Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
Felix 17

Проблемы с отражениями в Vue

Рекомендуемые сообщения

Недавно на форуме РендероСити, кто-то разместил сообщение с необычной проблемой в VUE: стекло выглядит голубым даже там где оно должно быть прозрачным!

 

Ваабще то я не был тем чуваком кто разобрался в проблеме, не могу вспомнить какой умный человек это сделал, извините! Но из проблемы был простой выход. :)

 

В настройках рендера используйте трассировку лучей (ray tracing) чтовы увидеть как должна выглядеть картинка. Лучи света рассеиваются из камеры и осуществляют цветопередачу.

 

Проблема со стеклом заключается во "внутренних отражениях"(internal reflections): свет будет отражаться в стекле, драгоценных камнях, и тому подобному по несколько раз до того как выйдет наружу. Итак, в рендере есть пробема, из а которого в этом процессе будет очень много отражений и потребуется ОЧЕНЬ много времени, или он может заглючить и продолжить отражать свет бесконечно, так что ваш рендер никогда не закончится, ик!

 

Итак, в рендере есть параметр который отвечает за то, как часто происходят отражения, по достижении лимита процесс просто останавливается, и именно в этом причина того что стекло выглядит голубым. Вы можете видеть этот еффект на картинке снизу.

 

internal_traces_s_152.jpg

 

Кликните чтобы увидеть большое изображение

 

Исправить все это очень легко. Все что нужно это увеличить максимальное число отражений в вашем рендере.

 

В VUE откройте ваши настройки рендера, выберите "пользовательские настройки" (User settings) нажмите отредактировать (Edit) около строки "трассировка отражений" (trace raflections). Потом увеличте значение. Теперь вы можете поставить его на максимум, и даже ввести большее значение если нужно, или попробовать меньшее, если вы хотите найти настройки которые ускоряют рендер но все еще вывглядят неплохо.

 

internal_traces2_s_187.jpg

 

Кликните чтобы увидеть большое изображение

 

Снизу подробно показано как это сделать.

 

interna_reflecltions3_s_182.jpg

 

Кликните чтобы увидеть большое изображение

 

надеюсь вы найдете это полезным! :)

 

Автор: Steven James

Источник: http://www.silverblades-suitcase.com/tutorials/htm/43.html

interna_reflecltions3.thumb.jpg.f4fec0e0ceb5463dcda412596f9bdb6a.jpg

5a982845ddbe8_interna_reflecltions3s.jpg.1a9371cc7154535e8e314d3f66d9d9ab.jpg

internal_traces2.jpg.52ec731924ffddb2b4f0dcb5d0556df7.jpg

5a982846135cd_internal_traces2s.jpg.ade3bf42ee46ca8696dc87da013aa53e.jpg

internal_traces.jpg.e79039972e1a621ee8001afbe8a5db8d.jpg

5a98284638386_internal_tracess.jpg.afaa84530d543c619fb7034b30b9ceb2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования