Jump to content
Mondler

как стянуть ткань со стола?

Recommended Posts

Как создать ткань , которую стягивают со стола?

Точнее, какие действия для этого нужно выполнить?

 

допустим, у меня ткань покрывает стол, красиво покрывае со складочками. Мне нужно "взять ее рукой и стянуть" со стола. По типу как фокусник стягивает платок со шляпы с кроликом.

 

может урок кто видел?

только не нужно уроков на тему того как покрыть тканью предмет. это я уже сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыц. ну само собой через него. ну или др движок ставить. просто хочется конкетики в ответе))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй еще такой вариант:

1. Нажимаешь на плюсик возле слова "Cloth" - выбираешь "Group".

2. Выделяешь точки, за которые будет держаться "рука", нажимаешь "Make Group", по желанию можешь переименовать.

3. Теперь нажимаешь "Node", и привязываешь Группу к "руке", которая уже должна быть санимирована.

4. Переходишь опять в Cloth, и жмешь "Simulate".

 

Вот, набросал быстрый вариант. В данном примере роль "руки" играет маленький кубик.

http://red-gold-black.narod.ru/tkan.avi

Share this post


Link to post
Share on other sites

XMMM, на бублике прокатило. на сложной геометрии я сталкивюсь с проблемой " cloth has become over-stretched". где блин это натяжение, не могу понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищи в нете плагин SimCloth , довольно таки неплох и настройками радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь, возможно ткань где-то зацепляется за острый угол?

А еще обязательно ставь галочки в свитке "Cloth" / "Simulation Parameters" / "Self Collision" и "Check Intersections". Это не даст ткани въезжать "в саму себя".

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. все нужные галки стоят.

у мну думик к которому я вяжу группу, движется по пути( path constrain).

вот без этого сплайна, все путем. но если есть путь то появляется ошибка. хм. а как быть если мне нужно убрать думик именно по пути, чтобы сначала открыть край стола, тем самым поиграть с направлением стягивания. приду на работу сделаю снова.))) уже тупо на цилиндре пробывал с турбосмутом - ошибка и все. можер реально путь тут не приемлем? буду пробывать.

 

ток что потестил:

да. баги из-за сплайна возникают(((

до и после,соответсвенно

at.jpg.6414325a7381e555edce020817b722e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня! Удали со "скатерти" Cloth, а потом сделай все сначала. Думик по пути должен быть заанимирован заранее. Короче смотри, опять по пунктам:

 

1. Создаешь думик, создаешь путь, привязываешь думик к пути, анимируешь.

2. Создаешь стол, пол, и прочие объекты, с которыми будет контактировать ткань.

3. Создаешь ткань, кидаешь Cloth на ткань, стол, пол и пр., настраиваешь все нужные настройки.

4. Simulate local - ткань ложится на стол.

5. Далее - описанные ранее процедуры: у ткани создаешь Group, Node к думику, Simulate.

6. Всё.

 

Если после этого захочешь изменить хоть какую-то настройку у ткани, или изменить путь, или добавить какой-то новый контактирующий объект - просто удаляешь Cloth с ткани, выбираешь допустим стол, на котором этот Cloth остался, аттачишь опять ткань - и всё по новой (см. пп.3-6). Пробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил, все получилось. не скажу что прям во всех случаях, в некоторых все равно цеплялась ткань за что то( по большему счету сама за себя же)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, ничто не совершенно в этом мире... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use