Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Mondler

как стянуть ткань со стола?

Рекомендуемые сообщения

Как создать ткань , которую стягивают со стола?

Точнее, какие действия для этого нужно выполнить?

 

допустим, у меня ткань покрывает стол, красиво покрывае со складочками. Мне нужно "взять ее рукой и стянуть" со стола. По типу как фокусник стягивает платок со шляпы с кроликом.

 

может урок кто видел?

только не нужно уроков на тему того как покрыть тканью предмет. это я уже сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через реактор сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыц. ну само собой через него. ну или др движок ставить. просто хочется конкетики в ответе))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй еще такой вариант:

1. Нажимаешь на плюсик возле слова "Cloth" - выбираешь "Group".

2. Выделяешь точки, за которые будет держаться "рука", нажимаешь "Make Group", по желанию можешь переименовать.

3. Теперь нажимаешь "Node", и привязываешь Группу к "руке", которая уже должна быть санимирована.

4. Переходишь опять в Cloth, и жмешь "Simulate".

 

Вот, набросал быстрый вариант. В данном примере роль "руки" играет маленький кубик.

http://red-gold-black.narod.ru/tkan.avi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XMMM, на бублике прокатило. на сложной геометрии я сталкивюсь с проблемой " cloth has become over-stretched". где блин это натяжение, не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи в нете плагин SimCloth , довольно таки неплох и настройками радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь, возможно ткань где-то зацепляется за острый угол?

А еще обязательно ставь галочки в свитке "Cloth" / "Simulation Parameters" / "Self Collision" и "Check Intersections". Это не даст ткани въезжать "в саму себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. все нужные галки стоят.

у мну думик к которому я вяжу группу, движется по пути( path constrain).

вот без этого сплайна, все путем. но если есть путь то появляется ошибка. хм. а как быть если мне нужно убрать думик именно по пути, чтобы сначала открыть край стола, тем самым поиграть с направлением стягивания. приду на работу сделаю снова.))) уже тупо на цилиндре пробывал с турбосмутом - ошибка и все. можер реально путь тут не приемлем? буду пробывать.

 

ток что потестил:

да. баги из-за сплайна возникают(((

до и после,соответсвенно

at.jpg.6414325a7381e555edce020817b722e3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня! Удали со "скатерти" Cloth, а потом сделай все сначала. Думик по пути должен быть заанимирован заранее. Короче смотри, опять по пунктам:

 

1. Создаешь думик, создаешь путь, привязываешь думик к пути, анимируешь.

2. Создаешь стол, пол, и прочие объекты, с которыми будет контактировать ткань.

3. Создаешь ткань, кидаешь Cloth на ткань, стол, пол и пр., настраиваешь все нужные настройки.

4. Simulate local - ткань ложится на стол.

5. Далее - описанные ранее процедуры: у ткани создаешь Group, Node к думику, Simulate.

6. Всё.

 

Если после этого захочешь изменить хоть какую-то настройку у ткани, или изменить путь, или добавить какой-то новый контактирующий объект - просто удаляешь Cloth с ткани, выбираешь допустим стол, на котором этот Cloth остался, аттачишь опять ткань - и всё по новой (см. пп.3-6). Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил, все получилось. не скажу что прям во всех случаях, в некоторых все равно цеплялась ткань за что то( по большему счету сама за себя же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, ничто не совершенно в этом мире... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования