hron 0 Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) Photoshop.Digital.Matte.Painting.-.Techniques.Tutorials.and.Walk-Throughs Подборка уроков по Mtte Painting Язык английский http://rapidshare.com/files/120230625/Photoshop.Digital.Matte.Painting.-.Techniques.Tutorials.and.Walk-Throughs.pdf.html Отрывок из книги ДОМ С ПРИВИДЕНИЯМИ, The Haunted House Дом с привидениями был создан во время Хеллоуина, когда я хотел выразить идею насчёт жутко выглядящего дома. Живопись матового стекла (matte painting) всегда очаровывала меня, и с помощью цифровых инструментов сегодня стало возможным обогатить окружающую обстановку, чем раньше. Изучение изображения В общем процессе, используемом для этого изображения, применяется фотографический материал, который объединяется и увеличивается значительно. Моё намерение состояло в том, чтобы выразить беспокойство, уединение и крушение, ощущающиеся во время фильма ужасов. Есть клише в этих кинофильмах, когда группа друзей стоит в ужасе перед фасадом дома с привидениями. Главные детали обязательные дома с привидениями: сухие и искривлённые деревья, облачное тёмное небо, создающее наиболее ужасное чувство изоляции, и разнообразные типы надгробных камней. Я использую фотографический материал с намерением трансформировать и увеличить его позже. Составление Чтобы составлять мой коллаж, я использую «Правило третей», которое делит пространство на 9 идентичных частей по сетке (трети). Я вставляю дом на правой трети и искривленное дерево на левой трети. Исходя из высоты, изображение разделяется на четыре части. Самое близкое находится на искривленном дереве слева, тогда могильные камни, дерево справа и дом почти на заднем плане. Таким образом, ваш глаз перемещается вокруг изображения против часовой стрелки, вызывая эффект головокружения. Тон и цвет Дом заброшен людьми и населён призраками. Чтобы изобразить это, я выбрал зелено-желтый тон, который ассоциируется с болезнью. Это - цвет разложения человеческой кожи, мочи, слизи и многих других отталкивающих вещей. Используя параметры настройки Brightness/Contrast и Curves, я был способен полностью изменить оригинальную фотографию (которая была сделана при дневном освещении) на безжизненный дом, выглядящий будто был сфотографирован в облачный, дождливый день. Я возвратил немного цвета при использовании параметров настройки Hue/Saturation, чтобы сделать дом слабого зелено-желтого цвета. Рисование Как только все детали композиции на своём месте, я начинаю рисование недостающих деталей и приведение в порядок существующих. Это самая сложная и отнимающая наибольшее количество времени часть проекта. Начиная с дома, я перекрашивал все его части, типа замены лестницы, удаление пышной зеленой листвы и их замены мертвыми или умирающими кустами. Тогда я начал «разрушать» дом и давать ему ощущение наклона в течение долгого времени, окрашивая его. Сначала инструментом Burn и затем роя дыры в стенах и крыше, где я рисовал гнилые и разрушенные доски. Я также расширил часть террасы и крыши, нарисовав их. Я сумел найти изображения грязных деревьев, которые я клонировал, чтобы создать фоновый лес позади дома. Это, однако, не работало, как следует для начала, потому что выглядело совершенно плоским. С серым цветом и тонкой кистью, я рисую ветви и стволы разными тонами серого цвета, дающими ощущение глубины леса. Я сделал то же самое с растениями, кустарником и кустами, окружающими дом. Возвращаясь к двум главным деревьям на переднем плане, я использовал инструмент Clone, чтобы создать ветви в большом количестве, используя текстуру из оригинального изображения. Для могильных камней, я использовал похожие методы, используемые на доме, чтобы дать им выветренный вид, и также нарисовал два новых. Для дополнительного эффекта, я нарисовал тени от ветвей дерева на земле и могильных камнях. Эффекты Здесь я начинаю улучшать основное изображение. Используя инструмент Sharpen, я начинаю детали, которые я только что нарисовал, типа сломанных деревянных досок, ветвей, кустарников и прутов. Делая изображение более интересным, я сделал одно из окон горящим лёгким жёлтым светом. Создавая блеск освещения, я использовал мягкую круглую кисть, чтобы рисовать область на новом слое более лёгким жёлтым (почти белым) цветом без прозрачности. Небо – результат многих опытов использования зелёного цвета и большой кисти. Детали, такие как облака, были нарисованы при использовании более тонкой кисти и инструментов Dodge и Burn. Финальное изображение Финальное изображение это псевдо-фото-реальный особняк с привидениями, сделанный с помощью умных цифровых технологий и фотографического материала! От переводчика: извините за ошибки. Это мой первый перевод. Я ещё не очень разобралась во всех тонкостях. Перевод: O’Donovan Rossa Автор: Daniele Montella Источник Portal-on_Design Изменено 5 июня 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pion 0 Опубликовано: 5 июня 2008 картинки не грузятся(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 июня 2008 Все исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pion 0 Опубликовано: 5 июня 2008 посмотрел картинки) статья замечательная)) оч. полезно) 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах