Jump to content
Magrit

Вопрос о совмещении мешей

Recommended Posts

Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется?

Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

найди 3D Ripper DX эту прогу

думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю

если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понимаю

если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use