Перейти к публикации
Magrit

Вопрос о совмещении мешей

Рекомендованные сообщения

Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется?

Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди 3D Ripper DX эту прогу

думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю

если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю

если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования