Magrit 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется? Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 найди 3D Ripper DX эту прогу думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Вешаешь на шею украшение и шва не будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 а что ретоп такие проблемы не решает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Если я правильно понимаю если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Если я правильно понимаю если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе . Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Всем спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах