Перейти к публикации
Legion

Текстурирование

Рекомендованные сообщения

Прежде всего всем привет!

Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга.

Заранее сори за сложность изложения проблемы.

Untitled-1.jpg.49930d0868396c511e79563141731eb3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой...

только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования