Jump to content
Legion

Текстурирование

Recommended Posts

Прежде всего всем привет!

Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга.

Заранее сори за сложность изложения проблемы.

Untitled-1.jpg.49930d0868396c511e79563141731eb3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой...

только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use