Legion 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Прежде всего всем привет! Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга. Заранее сори за сложность изложения проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 23 сентября 2010 Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой... только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 24 сентября 2010 http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout-Symmetry-Find-1.mov http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout-Symmetry-Find-2.mov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах