Jump to content
Trofei

Лепка механических и твердых поверхностей

Recommended Posts

ЛЕПКА МЕХАНИЧЕСКИХ И ТВЕРДЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 

mechanic_poly_01_1_171.jpg

 

Статья: ZBrush Documentation

Источник: http://www.vtdb.pp.ua/perevody/lepka-mexanicheskix-i-tverdyx-poverxnostej.html

Автор переводов: motionkid

 

Уже пользуясь большой популярностью за свои возможности в лепке органики, ZBrush сейчас открывает двери для механической лепки, с помощью новых кистей Planar, Trim, Polish и Trim. Вместе с возможностями усовершенствованной Lazy Mouse и новой функции Backtrack, вы сможете делать точные плоские поверхности на ваших моделях. Это отличный набор функций для создания доспехов, подпорок, или просто лепки роботов и всевозможных видов механических форм.

 

Комбинация этих всех функций дает вам возможность создавать почти безграничное количество кистей, которые идеально подходят для всех ваших нужд при лепке. Чтобы помочь вам войти в мир механической лепки, ZBrush предоставляет для вас набор новых кистей, предназначенных специально для лепки твердых поверхностей!

 

Механическая лепка основывается главным образом на использовании кистей Planar, Trim и Polish. Вместе с Lazy Mouse и новыми параметрами для кисти Brush Imbed and Depth, только ваше воображение может вас остановить.

 

Кисти Planar

 

Новые кисти Planar позволяют разглаживать части вашей модели, при этом, не создавая наложения в геометрии. По умолчанию, эти кисти будут разглаживать все, что находится на уровне клика и под углом кисти, для этого кликнув и потянув.

 

Это означает, что если вы кликните внутри впадины, все, что находится над глубиной клика, будет разглажено. Если вы кликнули на верхушке острой вершины, ничего не будет разглажено, так как ваш курсор уже на верхушке модели. Ползунок Imbed в меню Brush >> Depth контролирует глубину штриха при использовании кисти Planar.

 

Все остальные доступные кисти Planar – это набор заранее установленных настроек, о которых будет рассказано в следующих двух разделах.

mechanic_poly_02_207.jpg

 

Кисти Trim

 

Новые кисти Trim основаны на кистях Planar, но ведут себя по-другому, учитывая нормаль поверхности или рабочую плоскость экрана. В сравнении с кистями Planar, которые зависят от нажимаемой точки на поверхности или определенной линии, кисти Trim не имеют таких ограничений по умолчанию.

 

Эти кисти позволят вам лепить твердые поверхности от руки.

 

Большинство из доступных кистей Trim – это набор заранее установленных настроек, о которых будет рассказано в следующих двух разделах.

 

Finish и Polish

 

Вдобавок к кистям Planar и Trim, другие кисти были добавлены для создания целой формы или глобальных модификаций, как например Clay Finish была разработана для создания без труда грубых механических форм, или кисть Form, которая может изменять форму, не задевая при этом маленькие детали на модели.

 

С помощью Clay Polish и Form Polish, вы сможете детализировать вашу модель и делать некоторые завершающие поправки, делая всю эту лепку от руки.

 

Мы очень рекомендуем sPolish (Soft Polish), mPolish (Medium Polish) и (hPolish (High Polish) для создания от руки форм и гладких поверхностей с острыми гранями.

mechanic_poly_03_1_203.jpg

 

Новые опции Lazy Mouse

 

Lazy Mouse включает несколько новых опций, которые позволяют получить новые штрихи, особенно для кисти Planar.

mechanic_poly_04_123.jpg

 

1. С помощью Clay Polish и Form Polish, вы сможете отшлифовать вашу модель и внести завершающие поправки, используя лепку от руки.

 

2. Мы очень рекомендуем sPolish (Soft Polish), mPolish (Medium Polish) и (hPolish (High Polish) для создания форм и отшлифованных поверхностей с острыми гранями, используя при этом лепку от руки.

 

3. Plane: эта опция будет удерживать штрих вдоль виртуальной плоскости, которая определяется позицией курсора.

 

4. Line: эта опция будет удерживать штрих вдоль плоскости линии, которая определяется началом и концом прямого штриха.

 

5. Spline: эта опция такая же, как и Line, за исключением того, что плоскость будет определяться смешиванием между первой и последней точкой прямого штриха и изгибом от угла кисти в первой и последней точке.

 

6. Path: эта опция такая же, как и Spline, за исключением того, что штрих следует траектории, которая определяется ходом штриха.

 

7. Snap to track: эта опция будет удерживать штрих вдоль линии штрихов, определенной опциями plane, line, Spline или Path.

 

8. Track curvature: этот ползунок увеличивает или уменьшает изгиб линии и опции сплайна.

mechanic_poly_05_919.jpg

 

Новые функции для геометрии и топологии

 

Вдобавок к кистям, несколько новых улучшений и добавлений было сделано в ZBrush, чтобы добавить в его набор инструментов все необходимые элементы, которые вам понадобятся при создании твердых поверхностей. Среди них: новая функция Group Loops для создания петель полигонов, Polygroup masking для легкой работы с полигруппами без воздействия на полигоны вне этой группы, инструмент Remesh, который используется вместе с подинструментами для создания сложных сеток и десятков новых опций для кистей.

mechanic_poly_06_131.jpg

 

mechanic_poly_07_175.jpg

mechanic-poly_07.jpg.2e77d5aa8e1e9ad234cc2000c8b5e7bb.jpg

mechanic-poly_06.jpg.289134dcbfe8b2f5d94d87b93f574ba3.jpg

mechanic-poly_01-1.jpg.6a32453fcd59e55c1ec9aa88df6b7c71.jpg

mechanic-poly_05.jpg.ed401e14fcdbd49b86c86ef322a92802.jpg

mechanic-poly_04.jpg.eafdbf4fa3095ab817157e9875b2d94c.jpg

mechanic-poly_03.thumb.jpg.607047ccab7f0bb8e3e3d08ac241e0f2.jpg

mechanic-poly_03-1.jpg.583643d2ac1a7c458d62fa951020c53a.jpg

mechanic-poly_02.jpg.9cd2ec01ae1f9fd427efcc6159a12e7d.jpg

mechanic-poly_01.thumb.jpg.90ebd86b1eed66afed2fb2797be79e04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use