Jump to content
Sign in to follow this  
belogriviy

проблема при состыковке кадров рендера в панораму

Recommended Posts

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой:

анимирую поворот камеры на 360 градусов с шагом в 5-10 градусов и полученное количество снимков кидаю в программу, которая создает панорамы. Получается полностью искаженный бред.

Если же закидываю в эту программу набор обычных фотографий - то панорама получается без проблем.

В чем дело? Может, как-то нужно задавать параметры рендеру каким-то образом схожие с параметрами фотоаппарата?

 

Стандартное свойство рендера панорамы не предлагать - она рендерит у меня отчего-то косо (при повороте во флеше полученной панорамы камера может запросто повернуть линию горизонта на 45 градусов, как-будто голову наклоняешь) это во-первых, и во-вторых - там нет цилиндрического типа, который мне так нужен.

 

Заранее всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

я все фокусные расстояния пробовал - результат практически один и тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, уточню немного проблему:

полученные картинки с помощью Max Panorama Exporter.

отрендерил панораму и в режиме Preview видно, что при повороте камеры в некоторых кадрах горизонт очень сильно заваливается. Как можно этого избежать? Чтоб горизонт везде был нормальным горизонтом?

p3.jpg.2e999cf8d4981f9673e27bd670509930.jpg

p2.jpg.f023fcdd341584383a083a9ae202da49.jpg

p1.jpg.16636dd02c6cbb4f46a3c8d998703e7a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use