PalSan 0 Опубликовано: 17 июня 2013 в коуте можно. 1) загрузить хай пои как референсную модель 2) через меню ретопо- импорт- импортировать лоу-польку. 3) продолжать работать с моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 1 сентября 2013 небольшой урок по созданию карты глубины http://www.youtube.com/watch?v=V0IfYLKWXlc#t=688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 3 сентября 2013 Cоздание кастомных MatCap шейдеров в 3D-Coat https://www.youtube.com/watch?v=wjFu3Pto_wA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 4 сентября 2013 PalSan Большущее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 4 марта 2014 видос по нововведениям в 3D-Coat 4.1 https://www.youtube.com/watch?v=OUuwQ9HKsW0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 4 марта 2014 :II: крутяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 11 августа 2014 почему при экспорте модели получается небольшое сглаживание? хотя во вьюпорте всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах