Jump to content
Sign in to follow this  
Valerka

Soul musics

Recommended Posts

Гутен таг )) всем посетителям этого мира !

купил себе наконец звукосниматель FISHMAN RARE EARTH SINGLE COIL , теперь надо записать всю ту лабуду, которую я насочинял ))

посоветуйте проги, для записи и обработк звука, есть мысль о Саундфоредж от соника )

ВОт еще момент, записать пробывал на стандартный виндовский, так фон стоит ужасть просто :cry: , а в наушниках все прям вах, звук чистый и четкий 8-)

вчем может быть проблема?

шнур у меня не лучший, с кучей переходнеков, заватра куплю нормальный и попробую еще раз :oops:

как говорится коминг блин с..кин сун :smile:

Записывай с линейного входа, а не с входа для микрофона, шума не будет.:))) А проги - Кубейз есть такая программа, вот все в ней советуют.:))

Так что ждем записей.:)))

аааа!!! вот где собака порылась ))

точно :smile: теперь все окей :)

вы от меня многово не ждите :smile: , я самоучка, дергать по струнам сам учился :) играю на дворовом уровне :oops: но все же, во мне живет художник, и он не дает мне покоя :smile: :smile:

Ктонить может мне описать, как правильно записывать и все такое

а то чот пока не очень выходит

боем начинаешь играть, на записи потом захлебывается, это из-за звуковой платы?

и этот Cubase есть у кого?

ну хоть кто-нить по пинайте

:cry:

Valerka

Тема не плохая, запись никакая. Чем-то музыку из серии игр Gothic напомнило, не по записи а по самой музыкальной теме :)

Ну во первых что за звуковуха имеется?

Александр правильно говорит писать надо в линию, лучше через что-нибудь, типа компрессора, а еще лучше - предусилителя.