Jump to content
nickMihalevschi

Nick Mihalevschi Sketchbook

Recommended Posts

Есть довольно неплохие, воздушные моменты, особенно в последних...

Мне кажется со штриховкой дело идет не очень... нужно еще работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда в рисунке "видно противоположную сторону объекта", и рисунок создает впечатление легкости и воздушности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего понравился с капителью. Он наиболее живой. Учтена воздушная перспектива. Немного хромает геометрия и не аккуратная техника. Черепушка, та что слева, тоже правильный подход.

Уделяешь одинаковое внимание всем деталям - это уплощает рисунок. Когда рисуешь можешь отходить или прищуриваться, это отвлекает от деталей и помогает увидеть работу целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть удачные работы, мне нравится штрих! Давно ли занимаетесь?

Рисунки в подборке неоднородны по качеству построения, м.б. дело в том, что вы выложили их не в хронологическом порядке, или преподаватель вмешивался в одни работы больше, чем в другие? :)

 

В целом по работам (извиняюсь за телеграфость, мимо пройти не могла, но ответить более полно не позволяет занятость):

- основные объемы (особо на фигурах) не читаются, много залезания "в подробности". Будет лучше, если будут четко видны формы грудной клетки (яйцо), у конечностей - цилиндричность, и только затем, поверх этого, стоит уже прорабатывать детали - мышцы и прочее.

- у каждой формы (пример: дельта у анатомической руки) должен четко читаться верх, бок и низ, с разницей в тоне между ними. Не поддавайтесь освещению, которое диктует студия, если натура освещена так, что форма не читается - додумайте нужное.

- я б рекомендовала экономить свои "самые темные тона", максимальную силу нажатия для акцентных мест на натуре, т.е. штриховать в полную силу тень на стене - расточительство, она и будет привлекать внимание вместо самой постановки.

- на примере драпировки: постоянно задавайте себе вопрос, под каким углом падает свет на данную конкретную поверхность? Будет ли она темнее или светлее, чем соседний участок? На рисунке с драпировкой в целом очень однородно дан контраст, тогда как должна быть разница в тоне между частью тряпки, висящей вертикально (хотя там и есть вариации в виде складок) и частью, лежащей на горизонтальной поверхности. Максимальный контраст между светом и тенью будет на горизонтали - и потому, что свет падает почти сверху, и также потому, что эта часть постановки к нам ближе.

 

Свой комментарий снабжаю оверпейнтами, см. архив.

4-nickMihalevschi.zip

drapery.jpg.109e072afcd36892d55d3b03700d4fe6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

nickMihalevschi, пожалуйста заливай картинки через наш хостинг :) (под полем сообщения, "Вставить вложение")

Share this post


Link to post
Share on other sites
отходить или прищуриваться

яблин от этой привыцки теперь отказаться не могу )) со времен учебы. чтобы не рисовал даже в короле просто макет какого нибуть буклета всеравно пришуриваюсь, меня все уже ругают за это))) :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты слишком спешишь закончить работу. Мне кажется тебе стоит побольше отводить времени на рисунок. Особое внимание удели геометрии (последний рисунок сильно поломан), можно пока даже без штриховки.

 

Наброски наоборот делай на скорость. Было бы полезно поработать сухим материалом или тушью, ими сильно в деталях не покопаешься.

 

Ну и несколько примеров из инета в качестве иллюстрации к вышесказанному:

art.jpg.816393b72899a1e6941693a70c11f99f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use