Jump to content
korky

Making of New Year Still Life

Recommended Posts

Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life .

Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу.

 

Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт.

 

Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам.

 

1_748.jpg

 

Материалы:

 

Стекло

 

Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться.

Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump.

 

2_306.jpg

 

Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric.

 

Glass mat – мат для стекла бокала

Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости

Liquid top mat – мат для имитации поверхности

 

Настройки материала такие:

 

3_511.jpg

4_109.jpg

5_471.jpg

6_185.jpg

 

Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33)

Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7

 

Металл

 

Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90%

 

Матовый металл (matte metal):

 

Diffuse

Color- Black

Weight- 0.0

Roughness- 0.5

Reflection

Color- White

Reflectivity- 1.0

Glossiness- 0.2

Glossy Samples- 100.0

Refraction

IOR- 1.4

Color- Black

Transparency- 1.0

Glossiness- 1.0

 

Остальные пункты по умолчанию!

 

Глянцевый металл (glossy metal):

 

Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness

поменять на 0,5

 

7_190.jpg

7.thumb.jpg.50117481c3974ca73cdb0f6700e2e826.jpg

6.jpg.1368ceb6b5993270cafb652c680e74b4.jpg

5.jpg.6839a82bf386dcefc5bd9d137be6f069.jpg

4.jpg.217463d30870766c465d1891ee19cf53.jpg

3.jpg.29f2d76255da505e9fd120178beed396.jpg

2.jpg.10cf3e19da0d340b70ca6dd7da1bddff.jpg

1.jpg.962e273960f73d9417ab27a8b8d3acc0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освещение:

 

1112ef.th.jpg

 

 

Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)*

По настройке светильников все просто:

 

9_192.jpg

10_551.jpg

 

Render Settings

 

1112ef.th.jpg

 

*IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5")

 

В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create

Жмем папку и выбираем нужную HDR карту.

 

13_426.jpg

 

Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop.

 

happynewyeari.th.jpg

 

Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо!

13.jpg.b225dd37e4839ac265c5a423df085f0a.jpg

10.thumb.jpg.374c9119002f32b90385f723ad9cb2a7.jpg

9.thumb.jpg.92794767f44b5585c6920b4da05a7e3f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use