Перейти к публикации
korky

Making of New Year Still Life

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life .

Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу.

 

Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт.

 

Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам.

 

1_748.jpg

 

Материалы:

 

Стекло

 

Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться.

Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump.

 

2_306.jpg

 

Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric.

 

Glass mat – мат для стекла бокала

Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости

Liquid top mat – мат для имитации поверхности

 

Настройки материала такие:

 

3_511.jpg

4_109.jpg

5_471.jpg

6_185.jpg

 

Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33)

Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7

 

Металл

 

Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90%

 

Матовый металл (matte metal):

 

Diffuse

Color- Black

Weight- 0.0

Roughness- 0.5

Reflection

Color- White

Reflectivity- 1.0

Glossiness- 0.2

Glossy Samples- 100.0

Refraction

IOR- 1.4

Color- Black

Transparency- 1.0

Glossiness- 1.0

 

Остальные пункты по умолчанию!

 

Глянцевый металл (glossy metal):

 

Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness

поменять на 0,5

 

7_190.jpg

7.thumb.jpg.50117481c3974ca73cdb0f6700e2e826.jpg

6.jpg.1368ceb6b5993270cafb652c680e74b4.jpg

5.jpg.6839a82bf386dcefc5bd9d137be6f069.jpg

4.jpg.217463d30870766c465d1891ee19cf53.jpg

3.jpg.29f2d76255da505e9fd120178beed396.jpg

2.jpg.10cf3e19da0d340b70ca6dd7da1bddff.jpg

1.jpg.962e273960f73d9417ab27a8b8d3acc0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освещение:

 

1112ef.th.jpg

 

 

Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)*

По настройке светильников все просто:

 

9_192.jpg

10_551.jpg

 

Render Settings

 

1112ef.th.jpg

 

*IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5")

 

В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create

Жмем папку и выбираем нужную HDR карту.

 

13_426.jpg

 

Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop.

 

happynewyeari.th.jpg

 

Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо!

13.jpg.b225dd37e4839ac265c5a423df085f0a.jpg

10.thumb.jpg.374c9119002f32b90385f723ad9cb2a7.jpg

9.thumb.jpg.92794767f44b5585c6920b4da05a7e3f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования