korky 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life . Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу. Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт. Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам. Материалы: Стекло Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться. Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump. Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric. Glass mat – мат для стекла бокала Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости Liquid top mat – мат для имитации поверхности Настройки материала такие: Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33) Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7 Металл Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90% Матовый металл (matte metal): Diffuse Color- Black Weight- 0.0 Roughness- 0.5 Reflection Color- White Reflectivity- 1.0 Glossiness- 0.2 Glossy Samples- 100.0 Refraction IOR- 1.4 Color- Black Transparency- 1.0 Glossiness- 1.0 Остальные пункты по умолчанию! Глянцевый металл (glossy metal): Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness поменять на 0,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korky 0 Опубликовано: 28 октября 2010 Освещение: Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)* По настройке светильников все просто: Render Settings *IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5") В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create Жмем папку и выбираем нужную HDR карту. Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop. Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 29 октября 2010 О, спасибо, будем пробовать это ж ведь все Maya? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах