Jump to content
Sign in to follow this  
Mondler

Path deform and AI splines trouble

Recommended Posts

при работе со сплайнами, импортнутыми из АИ, обьект почему то оказывается в стороне от сплайна. Кнопка Move to path не помогает.

Если же сплайн нарисован в максе, то все работает.

 

Есть ли способ исправить этот лаг?

Как ведут себя сплайны из корала при импорте в макс?

111_139.jpg

111.jpg.d6b8415d6b2b3a93dd4aeb5823b29110.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично работают,а через какой формат импортишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел способ обойти эту проблему.

Нужно использовать Reset selected!

 

Если импортировать ветора через Иморт, то утилита Reset selected не работает для сплайна.

Получаем следующий результат:

xform3_751.jpg

 

Импортируем через Мердж, делаем сплайну Reset selected, затем применяем Path Deform.

В результате бокс принимет масштаб сплайна(как правило импортнутые сплайны оч мелкие)

xform_482.jpg

 

Импортируем через Мердж, применяем Path Deform, затем делаем сплайну Reset selected.

В результате бокс сохраняет свой истинный размер.

xform2_170.jpg

 

Reset selected не работает для объектов которые находятся в группе! Даже если группа открыта и вы работаете с одним из объектов.

xform3.thumb.jpg.28c6307b92e0dba55f2357057760447d.jpg

xform2.thumb.jpg.74aef138b000ec16d6a74256c35c7320.jpg

xform.thumb.jpg.642b7fba0b0f34ae1f81b05dd2d45559.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

 

Да вроде тоже самое только находятся в разных местах) после нажатия ресет селектед объекту автоматом применяется X-form.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прОсто модификатор иксформ лишь добавляет этот модификатор. А Reset xform в утилитах устанавливает скейл модели на 100 100 100. Это надо делать перед скинингом или экспортом в игровой движок иначе будут проблемы с масштабом.

К примеру можно внутри эдит поли вытянуть по Z элемент и скейл при этом сохранится, а можно соскейлить модель по Z, а потом применить Reset xform и скейл снова станет нормальным а трансформации останутся.

Удалять модификтор после Reset xform не советую (лучше сразу сколапсить) ибо начинаются глюки с моделью. Перед применением лучше сохранить копию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use