Перейти к публикации
Mondler

Path deform and AI splines trouble

Рекомендованные сообщения

при работе со сплайнами, импортнутыми из АИ, обьект почему то оказывается в стороне от сплайна. Кнопка Move to path не помогает.

Если же сплайн нарисован в максе, то все работает.

 

Есть ли способ исправить этот лаг?

Как ведут себя сплайны из корала при импорте в макс?

111_139.jpg

111.jpg.d6b8415d6b2b3a93dd4aeb5823b29110.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично работают,а через какой формат импортишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел способ обойти эту проблему.

Нужно использовать Reset selected!

 

Если импортировать ветора через Иморт, то утилита Reset selected не работает для сплайна.

Получаем следующий результат:

xform3_751.jpg

 

Импортируем через Мердж, делаем сплайну Reset selected, затем применяем Path Deform.

В результате бокс принимет масштаб сплайна(как правило импортнутые сплайны оч мелкие)

xform_482.jpg

 

Импортируем через Мердж, применяем Path Deform, затем делаем сплайну Reset selected.

В результате бокс сохраняет свой истинный размер.

xform2_170.jpg

 

Reset selected не работает для объектов которые находятся в группе! Даже если группа открыта и вы работаете с одним из объектов.

xform3.thumb.jpg.28c6307b92e0dba55f2357057760447d.jpg

xform2.thumb.jpg.74aef138b000ec16d6a74256c35c7320.jpg

xform.thumb.jpg.642b7fba0b0f34ae1f81b05dd2d45559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected?

 

Да вроде тоже самое только находятся в разных местах) после нажатия ресет селектед объекту автоматом применяется X-form.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прОсто модификатор иксформ лишь добавляет этот модификатор. А Reset xform в утилитах устанавливает скейл модели на 100 100 100. Это надо делать перед скинингом или экспортом в игровой движок иначе будут проблемы с масштабом.

К примеру можно внутри эдит поли вытянуть по Z элемент и скейл при этом сохранится, а можно соскейлить модель по Z, а потом применить Reset xform и скейл снова станет нормальным а трансформации останутся.

Удалять модификтор после Reset xform не советую (лучше сразу сколапсить) ибо начинаются глюки с моделью. Перед применением лучше сохранить копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования