Anfedart 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Nikt Пасиб, скоро доработаю полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) крутые железяки вырисовываюцо!:sm: BlackHammer - Мегакруть! :II: :II: :II: Изменено 7 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Доработал немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Anfedart посмотри его тазобедренный, чет там не понятно ваабще, как там ноги крепяться и откуда они растут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 6 ноября 2010 Snowdreams Ага, я знаю, там всё разберать надо, сегодня займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Руки (предплечья) не из этого дизайна и несмотря на явную симметрию формы, выглядят по разному. Согласен с Удавом - непонятно что к чему крепится. И не только в тазобедренном. Маска на морде - просто щиток. Очень простой и неинтересный, его нужно развивать. То есть общий совет - побольше логики и ухода от простых форм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Gorislav Спасибо за совет, обязательно переделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 tip81 <r>порисовал чуток <E>:lol:</E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Zerdem, вроде все достаточно грамотно, проверь перспективу и попробуй поискать какие-нибудь интересные, не характерные для образа элементы. А то пока дизайн очень стандартный. Да, рука ближняя к нам - висит. Сломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Gorislav Пасиб! :wink: да , робот раненый получился -буим лечить :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Philippov 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 Два дня пытался что-то изобразить в Alchemy. Сделал несколько силуэтов, не совсем удачно. Вообще-то делал норма, но получился киборг =). Рисовать не умею, поэтому пока только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 К такому массивному торсу и ногам, нужны соответствующие руки. Это просто силуэт, в дальнейшем можно развить как угодно. Может получится и норм и демон при желании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 В голове пока такое вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Вот уже значительно круче, интереснее. Передняя часть морды - некрасиво торчит. Фаллически) Этот элемент нужно подчинить остальным линиям дизайна, сделать более плавным и лучше продумать как он крепится. Штучки на спине - простые цилиндрики, их нужно разнообразить и усложнить. Изменено 9 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 "некрасиво торчит." :-) согласен, доработаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grlmc 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 Тоже засвечусь со своим наброском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 Мой первый скетч... пока просто наброски. Рисовал мышью, так что сильно не пинайте. Задумака - сделать киборка в широких, рэперских штанах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIS 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Надеюсь я тут не помешаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах