Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

DoberMann

Помогите пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как избежать такие артефакты? :( Появляется после применения MeshSmooth.

[/img]

[/img]

Изначально делал вот так - все края чамферил, но все равно происходят эти косяки((((

Я только начинаю, так что, если вы объясните поподробней, я буду только рад и искрене благодарен)

5a981eb4b42a7_.JPG.f5b9e40516c325718cc6af829529cdb7.JPG

5a981eb4c5e66_1.JPG.2880e781fb356b9b772c63923b7137d1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DoberMann

Сам с этим борюсь, в общем у ребер есть значение Crease (в этом случае сам пробую применять значения 0,5-1) и Weight, чем больше значение тем меньше они сглаживаются, можно также задавать значение Weight (здесь значения могут быть в разы больше 1, пробуй сам) выбраным вершинам, задаешь вес и получаешь более четкие грани, поэксперементируй.

Благодаря этим параметрам, можно избежать слишком плотной сетки по граням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх.. тут даже не знаешь с чего начать... Я бы посоветовал для начала изучить на какомнибудь простом уроке принципы работы MeshSmooth`а, а потом браться за что-то более сложное.

У тебя много Эджей ненужных, которые создают такие вот перетяжки + много мест где нужно дополнительно разбить полигоны... Старайся держать сетку по плотности более однородную и чтобы у тебя полигоны были приемущественно четырёхсторонними.

bad_topology.jpg.f89c6ed175a76e0e6e32e745bbe16291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фасками в принципе можно обойтись и из 2-х, а не трёх эджей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем при моделинге пистолета использовать MeshSmoth, не лучше ли просто Smoth?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mike, Ты молодец) Огромное спасибо всем)))

И еще один вопрос. А если, все же, получились 3-х сторонние полигоны, кроме Cut, каким еще способом можно их разбить? Slice, мне кажется, лишь размножит их(((

 

И еще такой вопрос, а где можно просмотреть нормальный урок по Смуту? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Vint3d, Если честно, то я не знаю, зачем Mesh, вместо Smooth :)

Просто не догадался попробовать) В любом случае, если получится, то буду прыгать от счастья))) а так, чувствую, придется пистол моделить занова(((( Уж сильно я загубил пластелин :)

Эх, тяжело новечкам)))

 

to MikeMS, у меня твоя сценка не грузится( Ругается на м-рэй и пару текстур(

мой Max - 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй, ПК не так сильно тогда загрузится. Да и проще в чём-то.

------------------

Эх, тяжело новечкам)))

------------------

И не говори :-) Я сам такой же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

надеюсь что вопрос выкладываю правильно, замучился я очень.

 

Подскажите пожалуйста:

Я рендерю стандартным рендером в максе, но с его помощью дисплэйс не получается

т.е. все модели надуваются как шарики и мне приходится выдавливать рисунок бампом.

Но это не очень помогает

Если я беру Vray, то визуализация одного кадра минут так 50 - 120 происходит,

а если кадров три-пять тысяч то я наверно видеосюжет к старости получу

В менталрее кадр проходит за от 5 до 20 минут соответственно, правда я очень плохо знаю

и Vray и менталрей (правда в зависимости от загруженности сцены,например Vray + Fume FX наверное не стоит соеденять).

 

 

Ну так вот вопрос:

Есть ли возможность как-то настроить max на стандартный рендер чтобы дисплейс на моделях присутствовал

т.к. много полигонов на модель тоже полохо (модельки имеют примерно 5-35 тыс полигонов),

а если нет, то что лучше выбрать из этих рендеров: Vray или mentalray, чтобы не очень долго ждать результата?

и если не сложно, укажите пожалуйста, геде можно посмотреть уроки на тему оптимизации

можно даже до разумно примитивного уровня чтобы не очень долго ждать, скажем хотя бы 30сек - 1 минуту на кадр

(желательно в текстовом формате на русском языке, я иностранных понимаю почти никак,

или можно в видео и даже без звука только чтобы инструкции были выложены грамотно)

 

Конфигурация моего компьютера на всякий случай

P4 3Гц 1Гб памяти, видюха очень слабая 128Мб

только не говорите что комп менять нужно,

в ближайшее время это не грозит т.к. если я не достигну в максе чего хотел,

смысл в замене отпадёт и буду наверное только катинки рисовать может быть или только грибы моделить.

 

например каустику рендерить отказался , а при загрублённых настройках что каустика что нет одно и тоже.

 

Меня интересует не только дисплейс, но может быть с увеличением познаний

с другими вопросами сам как нибудь разберусь, если получится.

 

Вопрос по дисплейсу

С каким расширением правильно делать файл выдавливания и какого размера, а то я сделал в формате TIf и получил в mentalree тёмный экран

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex "Wer Graf&

При стандартном максовском дисплейсе надо насколько возможно больше разбивать объект на сабдивы. Чем мельче сетка, тем лучше читаеться дисплейс.:)) И попробуй поиграй с модификатором Displace Mash Binding - от при рендере рвиртуально азбивает объект на мелкие полигоны.:)))

 

А по поводу рендера, глянь тут уроки во Враю.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Вопрос наверное глупый, но очень нужный

Леплю модельку в збраше. Сначала в максе делал птичку, применил к ней UV координаты, запихал в збраш полепил немного, снял текстуру и дисплэйс, открыл в максе, в общем плучилось что надо

 

Далее в збраше делал для неё накидку, хорошую такую накидку, костяную, (форму накидки я с птички снимал). Пришлось её пихат в макс и обратно т.к. при попытке снят развёртку в браше получилась какаято сетка скубиками.

И тут проявилась проблема: не могу снять текстуру, при этом дисплэйс снимается бес проблем, а текстурная карта в лучшем случае серая, не цветная, а нужна цветная потому как на сером фоне я не нарисую мышкой так хошо как нужно (или быду месяца два-три копаться), а мне ещё седло и сбрую делать и всадника может быть

 

Не знаю какие действи я еще не перебрал, но замучился очень

Clip1.jpg.2d9278a4b93466b157120eff430eb015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зночит так ответ самому себе. В збраше следует нажать на Textere -> colorise -> col>Txr и усё будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования