Перейти к публикации
DoberMann

Помогите пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как избежать такие артефакты? :( Появляется после применения MeshSmooth.

[/img]

[/img]

Изначально делал вот так - все края чамферил, но все равно происходят эти косяки((((

Я только начинаю, так что, если вы объясните поподробней, я буду только рад и искрене благодарен)

5a981eb4b42a7_.JPG.f5b9e40516c325718cc6af829529cdb7.JPG

5a981eb4c5e66_1.JPG.2880e781fb356b9b772c63923b7137d1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoberMann

Сам с этим борюсь, в общем у ребер есть значение Crease (в этом случае сам пробую применять значения 0,5-1) и Weight, чем больше значение тем меньше они сглаживаются, можно также задавать значение Weight (здесь значения могут быть в разы больше 1, пробуй сам) выбраным вершинам, задаешь вес и получаешь более четкие грани, поэксперементируй.

Благодаря этим параметрам, можно избежать слишком плотной сетки по граням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх.. тут даже не знаешь с чего начать... Я бы посоветовал для начала изучить на какомнибудь простом уроке принципы работы MeshSmooth`а, а потом браться за что-то более сложное.

У тебя много Эджей ненужных, которые создают такие вот перетяжки + много мест где нужно дополнительно разбить полигоны... Старайся держать сетку по плотности более однородную и чтобы у тебя полигоны были приемущественно четырёхсторонними.

bad_topology.jpg.f89c6ed175a76e0e6e32e745bbe16291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фасками в принципе можно обойтись и из 2-х, а не трёх эджей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем при моделинге пистолета использовать MeshSmoth, не лучше ли просто Smoth?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike, Ты молодец) Огромное спасибо всем)))

И еще один вопрос. А если, все же, получились 3-х сторонние полигоны, кроме Cut, каким еще способом можно их разбить? Slice, мне кажется, лишь размножит их(((

 

И еще такой вопрос, а где можно просмотреть нормальный урок по Смуту? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Vint3d, Если честно, то я не знаю, зачем Mesh, вместо Smooth :)

Просто не догадался попробовать) В любом случае, если получится, то буду прыгать от счастья))) а так, чувствую, придется пистол моделить занова(((( Уж сильно я загубил пластелин :)

Эх, тяжело новечкам)))

 

to MikeMS, у меня твоя сценка не грузится( Ругается на м-рэй и пару текстур(

мой Max - 2008.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, ПК не так сильно тогда загрузится. Да и проще в чём-то.

------------------

Эх, тяжело новечкам)))

------------------

И не говори :-) Я сам такой же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

надеюсь что вопрос выкладываю правильно, замучился я очень.

 

Подскажите пожалуйста:

Я рендерю стандартным рендером в максе, но с его помощью дисплэйс не получается

т.е. все модели надуваются как шарики и мне приходится выдавливать рисунок бампом.

Но это не очень помогает

Если я беру Vray, то визуализация одного кадра минут так 50 - 120 происходит,

а если кадров три-пять тысяч то я наверно видеосюжет к старости получу

В менталрее кадр проходит за от 5 до 20 минут соответственно, правда я очень плохо знаю

и Vray и менталрей (правда в зависимости от загруженности сцены,например Vray + Fume FX наверное не стоит соеденять).

 

 

Ну так вот вопрос:

Есть ли возможность как-то настроить max на стандартный рендер чтобы дисплейс на моделях присутствовал

т.к. много полигонов на модель тоже полохо (модельки имеют примерно 5-35 тыс полигонов),

а если нет, то что лучше выбрать из этих рендеров: Vray или mentalray, чтобы не очень долго ждать результата?

и если не сложно, укажите пожалуйста, геде можно посмотреть уроки на тему оптимизации

можно даже до разумно примитивного уровня чтобы не очень долго ждать, скажем хотя бы 30сек - 1 минуту на кадр

(желательно в текстовом формате на русском языке, я иностранных понимаю почти никак,

или можно в видео и даже без звука только чтобы инструкции были выложены грамотно)

 

Конфигурация моего компьютера на всякий случай

P4 3Гц 1Гб памяти, видюха очень слабая 128Мб

только не говорите что комп менять нужно,

в ближайшее время это не грозит т.к. если я не достигну в максе чего хотел,

смысл в замене отпадёт и буду наверное только катинки рисовать может быть или только грибы моделить.

 

например каустику рендерить отказался , а при загрублённых настройках что каустика что нет одно и тоже.

 

Меня интересует не только дисплейс, но может быть с увеличением познаний

с другими вопросами сам как нибудь разберусь, если получится.

 

Вопрос по дисплейсу

С каким расширением правильно делать файл выдавливания и какого размера, а то я сделал в формате TIf и получил в mentalree тёмный экран

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&

При стандартном максовском дисплейсе надо насколько возможно больше разбивать объект на сабдивы. Чем мельче сетка, тем лучше читаеться дисплейс.:)) И попробуй поиграй с модификатором Displace Mash Binding - от при рендере рвиртуально азбивает объект на мелкие полигоны.:)))

 

А по поводу рендера, глянь тут уроки во Враю.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Вопрос наверное глупый, но очень нужный

Леплю модельку в збраше. Сначала в максе делал птичку, применил к ней UV координаты, запихал в збраш полепил немного, снял текстуру и дисплэйс, открыл в максе, в общем плучилось что надо

 

Далее в збраше делал для неё накидку, хорошую такую накидку, костяную, (форму накидки я с птички снимал). Пришлось её пихат в макс и обратно т.к. при попытке снят развёртку в браше получилась какаято сетка скубиками.

И тут проявилась проблема: не могу снять текстуру, при этом дисплэйс снимается бес проблем, а текстурная карта в лучшем случае серая, не цветная, а нужна цветная потому как на сером фоне я не нарисую мышкой так хошо как нужно (или быду месяца два-три копаться), а мне ещё седло и сбрую делать и всадника может быть

 

Не знаю какие действи я еще не перебрал, но замучился очень

Clip1.jpg.2d9278a4b93466b157120eff430eb015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зночит так ответ самому себе. В збраше следует нажать на Textere -> colorise -> col>Txr и усё будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение. Если всё изначально сделано правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования