Trofei 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) Making of "After The Rain" / «После дождя» Источник: http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/making_of_after_the_rain/after_the_rain_01.php Автор: Esam Darweesh Сайт автора: http://www.esamdrsh.com На создание этой работы меня вдохновили теплые лучи солнца появившиеся после дождя. Я начал рисовать наброски и собирать референсы, подходящие под мою идею, и остановился на этом эскизе. Моделлинг: Как я уже говорил выше, я собрал достаточно референсов и перешел к дальнейшей работе над идеей. После каждого этапа моделирования я продумывал новые и новые детали в сцене. Освещение: Я предпочитаю, первоначально настроить освещение, прежде чем перейти к текстурам, т.к. некоторые текстуры будут зависеть от окружения. Так что я много экспериментировал с разными видами освещения, пока оно меня не устроило. После того, как я изучил много разных атмосфер «после дождя», я использовал VRayLight (Dome) и HDRI с текстурой для создания окружающей среды, а так же добавил VRayLight (Sphere) для имитации солнечного освещения, чтобы отбрасывались очень мягкие тени. Текстурирование: Этот этап был самой сложной и трудоемкой частью работы. Потребовалось много времени, чтобы создать текстуры, особенно текстуры для улицы. Некоторые текстуры были сделаны из фотографий старых домов в высоком разрешении. Я так же делал карты для bump и normal map; normal map была сделана при помощи специального фильтра от NVIDIA для Photoshop. Текстуру улицы я делал после unwrap-развертки модели, я стал собирать фото большого разрешения и делать текстуру плитки крупного плана. Вот карта на diffuse. Оригинальный размер карты 3500*4000 пикселей. Далее я перешел к созданию текстуры displacement регулируя насыщенность, яркость и контраст каждого слоя. Для создания вида мокрой улицы, я создал карты на reflection и glossiness, для этого за основу взял карту displacement, инвертировал, подкорректировал по тону… ну и т.д., пока не закончил reflection и glossiness Чтобы применить эти карты для объекта улицы, я использовал VrayMtl и добавил текстуры reflection и glossiness с некоторыми изменениями. Все эти корректировки пришли после долгого пути проб и ошибок. Изменено 2 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) Рендер. Обработка была практически с настройками по умолчанию, так что здесь не было ничего особенного. Вот чистый рендер. Я так же задал несколько каналов, такие как DOF, Object ID, Vray reflection passes и Fog render. Изменено 2 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 Пост-обработка. Этот процесс был довольно важным этапом работы, потому что он позволил мне подправить ошибки рендера и внести некоторую художественную ретушь. Прежде всего, я добавил фон из другого изображения. После этого, при помощи канала object ID я исправил некоторые ошибки на тротуаре и сделал цветокоррекцию. Еще дополнительно я смешал слой с отражениями улицы, чтобы усилить отражения немного больше. Тоже самое относиться и к деревьям, я разделил их по Object ID и сделал менее насыщенными. Так же исправил цветовой баланс (colour balance) для всего изображения. Во-первых увеличил Гамму до 1.4, а затем отрегулировал тени и полутона (midtones colours). Добавление небольших пятен грязи в некоторых частях, добавит в изображение большей реалистичности, поэтому я начал работать над этим процессом и смешал слой грязи через канал Overlay, с некоторой прозрачностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 Затем я добавил слой тумана (Fog laver), через Linear dodge c 53% прозрачностью. Далее я приступил к созданию эффекта глубины резкости, для начала совсем немного размыл канал DOF через Gaussian blur. Для создания DOF размытия, я использовал инструмент Color Range и выделил светлые оттенки канала DOF, далее по полученному выделению я немного размыл основное изображение через Lens Blur. Я повторил эту часть для каждой другой области в канале DOF; темные области, резких снимков. После этого я хотел добавить небольшое свечение в небе, для этого я выбрал светлые части изображения, скопировал их в новый слой и применил размытие Gaussian Blur. Затем я добавил побольше грязи, чтобы ближнюю часть улицы сделать немного темнее и добавить в разности текстурах. Далее добавлены хроматические аберрации и подретушированы некоторые части. Наконец, я увеличил свечение в небе, добавил стаю птиц и идущего вдали человека. На этом я и закончил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 отличный мейк спасибо за перевод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 ноября 2010 Да, и мейк отличный и работа очень хороша... спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex95 0 Опубликовано: 2 ноября 2010 Интересный Making of. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах