Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Making of «После дождя»

Рекомендуемые сообщения

main_153.jpg

 

Making of "After The Rain" / «После дождя»

 

Источник: http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/making_of_after_the_rain/after_the_rain_01.php

Автор: Esam Darweesh

Сайт автора: http://www.esamdrsh.com

 

На создание этой работы меня вдохновили теплые лучи солнца появившиеся после дождя. Я начал рисовать наброски и собирать референсы, подходящие под мою идею, и остановился на этом эскизе.

 

img01_147.jpg

 

Моделлинг:

Как я уже говорил выше, я собрал достаточно референсов и перешел к дальнейшей работе над идеей.

 

img02_800.jpg

 

После каждого этапа моделирования я продумывал новые и новые детали в сцене.

 

img03_114.jpg

img04_354.jpg

img05_845.jpg

 

Освещение:

Я предпочитаю, первоначально настроить освещение, прежде чем перейти к текстурам, т.к. некоторые текстуры будут зависеть от окружения. Так что я много экспериментировал с разными видами освещения, пока оно меня не устроило.

 

После того, как я изучил много разных атмосфер «после дождя», я использовал VRayLight (Dome) и HDRI с текстурой для создания окружающей среды, а так же добавил VRayLight (Sphere) для имитации солнечного освещения, чтобы отбрасывались очень мягкие тени.

 

img06_685.jpg

 

Текстурирование:

Этот этап был самой сложной и трудоемкой частью работы. Потребовалось много времени, чтобы создать текстуры, особенно текстуры для улицы. Некоторые текстуры были сделаны из фотографий старых домов в высоком разрешении.

 

img08_179.jpg

img09_206.jpg

 

Я так же делал карты для bump и normal map; normal map была сделана при помощи специального фильтра от NVIDIA для Photoshop.

img10_137.jpg

 

Текстуру улицы я делал после unwrap-развертки модели, я стал собирать фото большого разрешения и делать текстуру плитки крупного плана. Вот карта на diffuse.

 

img11_424.jpg

 

Оригинальный размер карты 3500*4000 пикселей.

 

img12_138.jpg

 

Далее я перешел к созданию текстуры displacement регулируя насыщенность, яркость и контраст каждого слоя.

 

img13_169.jpg

 

Для создания вида мокрой улицы, я создал карты на reflection и glossiness, для этого за основу взял карту displacement, инвертировал, подкорректировал по тону… ну и т.д., пока не закончил reflection и glossiness

 

img14_342.jpg

img15_101.jpg

 

Чтобы применить эти карты для объекта улицы, я использовал VrayMtl и добавил текстуры reflection и glossiness с некоторыми изменениями.

 

img16_122.jpg

img17_169.jpg

 

Все эти корректировки пришли после долгого пути проб и ошибок.

img06.jpg.48fb0c64e0c22fce97c97237db55445f.jpg

main.jpg.58cb586769f39b19f77a3f2c8383ef01.jpg

img10.jpg.8d211b4bc81237816e3b1308664c0aef.jpg

img09.jpg.96f299758688774f44a8b8628333e0c1.jpg

img08.jpg.4331e11345a636ae5f65bc0c2f6b5cdd.jpg

img05.jpg.7cdd59e868754c7326d29fe665b45197.jpg

img04.jpg.ad64b5925b7f92f116ffd3dc596bea18.jpg

img03.jpg.157f1cc6d85386757ea56aca724d8891.jpg

img02.jpg.fe68766c3c842fdaf16dcd8aaebc8392.jpg

img01.jpg.47c6b2891929ff6360e2ea5a95f0abbe.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рендер.

Обработка была практически с настройками по умолчанию, так что здесь не было ничего особенного.

 

img18_831.jpg

img19_181.jpg

 

Вот чистый рендер.

 

img20_382.jpg

 

Я так же задал несколько каналов, такие как DOF, Object ID, Vray reflection passes и Fog render.

img20.jpg.8768887b0663111b26c0ccd628ce12d7.jpg

img19.thumb.jpg.e44a3af84d723feceab90568c34eda8c.jpg

img18.jpg.4d0f283097c7867110d7a19574ac550e.jpg

img17.jpg.1c98378e0390ca9ec40930b2ca507021.jpg

img16.jpg.22a8bd3a20daa8aa1b96e395c122d6d0.jpg

img15.jpg.38d41b23ec422d7173158b29834843d2.jpg

img14.jpg.a72453f560e39b5fbac1ce4c46d4f468.jpg

img13.jpg.12f191f0abc62cc138de45c9c5c0966d.jpg

img12.jpg.4f62fed43e9b0db7cc5b5e3579ecf2ef.jpg

img11.jpg.d4eb7202551df8839a2903b47aa927da.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост-обработка.

Этот процесс был довольно важным этапом работы, потому что он позволил мне подправить ошибки рендера и внести некоторую художественную ретушь. Прежде всего, я добавил фон из другого изображения.

 

img21_191.jpg

 

После этого, при помощи канала object ID я исправил некоторые ошибки на тротуаре и сделал цветокоррекцию.

 

img22_196.jpg

 

Еще дополнительно я смешал слой с отражениями улицы, чтобы усилить отражения немного больше.

 

img23_674.jpg

 

Тоже самое относиться и к деревьям, я разделил их по Object ID и сделал менее насыщенными.

 

img24_160.jpg

 

Так же исправил цветовой баланс (colour balance) для всего изображения. Во-первых увеличил Гамму до 1.4, а затем отрегулировал тени и полутона (midtones colours).

 

img25_381.jpg

img26_177.jpg

 

Добавление небольших пятен грязи в некоторых частях, добавит в изображение большей реалистичности, поэтому я начал работать над этим процессом и смешал слой грязи через канал Overlay, с некоторой прозрачностью.

 

img27_129.jpg

img28_897.jpg

img29_198.jpg

img30_298.jpg

img30.jpg.fad620e2883f6e1b2bdf2e5c64ee960d.jpg

img29.jpg.86b9752eea63eff8a04d231ad0e9fc60.jpg

img28.thumb.jpg.608c7262b4198ccd3d88df9802d63acf.jpg

img27.jpg.236d3c66e722bb3a36e9c0143ad3731a.jpg

img26.jpg.f89952d984c6ba0b5fe12775c8ec02e8.jpg

img25.jpg.8f62abb1c38b80fd10392ce036b6724e.jpg

img24.jpg.f756686d4ad28e6e976158dfe8dff811.jpg

img23.jpg.7c51158d92d58d67ed92b9482015082b.jpg

img22.jpg.4d5e5d455509d1ae00bb63ccc99773be.jpg

img21.jpg.aa03280d7a125089a05a9a780ab4aa84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем я добавил слой тумана (Fog laver), через Linear dodge c 53% прозрачностью.

 

img32_286.jpg

 

Далее я приступил к созданию эффекта глубины резкости, для начала совсем немного размыл канал DOF через Gaussian blur.

 

img33_300.jpg

 

Для создания DOF размытия, я использовал инструмент Color Range и выделил светлые оттенки канала DOF, далее по полученному выделению я немного размыл основное изображение через Lens Blur. Я повторил эту часть для каждой другой области в канале DOF; темные области, резких снимков.

 

img34_925.jpg

 

После этого я хотел добавить небольшое свечение в небе, для этого я выбрал светлые части изображения, скопировал их в новый слой и применил размытие Gaussian Blur.

 

img35_929.jpg

img36_116.jpg

 

Затем я добавил побольше грязи, чтобы ближнюю часть улицы сделать немного темнее и добавить в разности текстурах.

 

img37_457.jpg

 

Далее добавлены хроматические аберрации и подретушированы некоторые части.

 

img38_158.jpg

 

Наконец, я увеличил свечение в небе, добавил стаю птиц и идущего вдали человека. На этом я и закончил!

afterrain3.thumb.jpg.321f62829807b4ef262780f3cc4e7fe6.jpg

img39.jpg.c07a1d9475c022dce941d0cf07809c93.jpg

img38.jpg.a0a0f1b52f6d3012d1e523bcc608c103.jpg

img37.jpg.5c86e5c79d0594e24bd6c0310ac62718.jpg

img36.jpg.c8badff08b18929933b3ed3b68053fa4.jpg

img35.jpg.3c72778c17b89527e16e5e7f2b3da1af.jpg

img34.jpg.49ee26f1f577c699dab18cd439edeef0.jpg

img33.jpg.ea62cd8c45334902c3a519c8602db2aa.jpg

img32.jpg.7773a3e3664d94a4a3a3b69324226005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный мейк спасибо за перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и мейк отличный и работа очень хороша... спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования