Jump to content
cheshirskaya

Проблема с вершинами

Recommended Posts

Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы...

Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится?

002.jpg.111da91f7ede25f95695842d495966bb.jpg

001.jpg.82dda954e9c20c8215c3789fc4552969.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же :cry: даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить:

1. Выбираем меш (т.е. половину головы)

2. Справа сверху включаем атрибут эдитор

3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display

4. Ставим галочку Display Normal

(Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь)

Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще проще это можно исправить так:

1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку)

2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы.

3. Normals -> Reverse

4. ???????

5. ПРОФИТ :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Faint_Sound, спасибище огромное 8-) . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваять:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть способ проще без всяких выделений шифтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет.

Untitled-2.jpg.d15e01fedd42166517117d0a7423c874.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use