Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

cheshirskaya

Проблема с вершинами

Рекомендуемые сообщения

Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы...

Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится?

002.jpg.111da91f7ede25f95695842d495966bb.jpg

001.jpg.82dda954e9c20c8215c3789fc4552969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же :cry: даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить:

1. Выбираем меш (т.е. половину головы)

2. Справа сверху включаем атрибут эдитор

3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display

4. Ставим галочку Display Normal

(Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь)

Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще проще это можно исправить так:

1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку)

2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы.

3. Normals -> Reverse

4. ???????

5. ПРОФИТ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faint_Sound, спасибище огромное 8-) . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваять:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть способ проще без всяких выделений шифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю про вершины у которых координаты совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет.

Untitled-2.jpg.d15e01fedd42166517117d0a7423c874.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования