Перейти к публикации
cheshirskaya

Проблема с вершинами

Рекомендованные сообщения

Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы...

Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится?

002.jpg.111da91f7ede25f95695842d495966bb.jpg

001.jpg.82dda954e9c20c8215c3789fc4552969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же :cry: даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить:

1. Выбираем меш (т.е. половину головы)

2. Справа сверху включаем атрибут эдитор

3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display

4. Ставим галочку Display Normal

(Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь)

Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проще это можно исправить так:

1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку)

2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы.

3. Normals -> Reverse

4. ???????

5. ПРОФИТ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faint_Sound, спасибище огромное 8-) . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваять:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть способ проще без всяких выделений шифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю про вершины у которых координаты совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет.

Untitled-2.jpg.d15e01fedd42166517117d0a7423c874.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования