cheshirskaya 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы... Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же :cry: даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Вот, сцена как есть в архиве. Надеюсь формат подойдет... если что - поменяю face_first.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить: 1. Выбираем меш (т.е. половину головы) 2. Справа сверху включаем атрибут эдитор 3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display 4. Ставим галочку Display Normal (Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь) Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Еще проще это можно исправить так: 1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку) 2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы. 3. Normals -> Reverse 4. ??????? 5. ПРОФИТ :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheshirskaya 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Faint_Sound, спасибище огромное 8-) . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 ноября 2010 Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 есть способ проще без всяких выделений шифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 8 декабря 2010 я говорю про вершины у которых координаты совпадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 14 декабря 2010 я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах