Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Dmitrii Schucka

Урок по созданию пыли в изображении

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,если вы хотите добавить своему изображению еффектности,истории и глубины, тогда этот урок для вас. Сегодня я расскажу как делать такие пылинки,царапины на вашем изображнии.

001_514.jpg

В последнее время,для придания реалистичности некоторые художники стали имитировать пыль на матрице фотоаппарата. Многих подкупает этот винтажный вид,который придает пыль. Сегодня я попробую объяснить как это делается с помощью фотошопа.

Для начала я нашел в сети несколько изображений с пылью на матрице. Затем, взяв нужное мне изображение, стал эксперементировать. Это выглядит примерно так.

 

002_212.jpg

003_180.jpg

004_389.jpg

005_855.jpg

 

то есть для наложения по screen у вас должно быть черный фон,белые царапины и пыль.

Затем начинаются пляски с бубном и у каждого они разные)то есть, добавляете контраста и светлоты в слой пыли, стираете не нужное или добавляете еще пыли, берете другие изображения с пылью и накладываете их поверх по Screen,изменяете прозрачность слоя, делайте как хотите, дело вкуса.

Несколько очень простых примеров.

006_114.jpg

Но есть пара моментов,про которые хотелось бы рассказать чуть подробнее.

Первые три изображения сделаны именно таким образом.

Но четвертое сделано по другому.

Есть кадры,когда имитируется фотовспышка и присутствует глубина резкости, как в этой работе. В ней можно увидеть кружки нерезкости (бокэ). Это делается так.

Надо дублировать слой с пылинками. Желательно сделать его таким, чтоб он представлял из себя точки разной насыщенности и разного размера. Сделать из них следущеее,в такой последовательности.

007_129.jpg

На этом все)

Качество пыли и царапин зависит от качества изображения слоя пыли. Некоторые маски я нашел тут

Только не забывайте о том, что сначала надо узнать откуда берутся подобные еффекты и каким способом они достигаются,чтобы сделать все правильно и приблизить свои рендеры к фото.

Спасибо.

Если есть вопросы, задавайте.

007.jpg.81e92138784d3e568196198e265bc854.jpg

006.thumb.jpg.89cae4de76c8828beb77ab9cc4fa5695.jpg

005.jpg.ee0515289ad36d70ae100ed8e8795f74.jpg

004.jpg.98fad01b26bbd7d449e318528d12759b.jpg

003.jpg.f19834dd8be9e68d92fd85e7c0478f6c.jpg

002.jpg.f04e06966036abd4740aa5f6cf72b84a.jpg

001.jpg.eb94175c189ee053ba03a6ddd895733b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования