omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Всем привет! Надумал завести випчик на Арте Моделю вот такого дракошу с девой хотелось бы довести до финиша и не забросить. Еще инопланетяшку для успокоения от дракоши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Это я девушку моделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Инопланетяшка, понравился дижитал туторский - так захотелось своего замоделить покрасивее да посмешнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Вот поновее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Сейчас гребешок делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 omegavegas По поводу композиций) предложу как свой вариант) может девушку лучше повернуть спиной к дракону и немного облокотить на него) а лицом пусть на нас смотрит) голова дракона рядом и она такая левой рукой его по щеке гладит) будет по сексуальней)) :wink: По поводу модели самой девушки) какая та она немного крупная))) ну возможно в задумке такая тётя) Но я бы сделал предплечья чуть короче) руки чуть уже, ну и бёдра чуть ширше)) тогда она б наверное по женственней смотрелась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Да с композицией девушки не все ясно, совет учту Kurg. А по поводу девы моделил по фотке какая-то крепкая американка попалась буду править или нет не знаю может в позе не так заметно будет, хоть в это особенно и не вериться! Надо поменьше натурализма. В целом работы полно тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 А вот еще она, такая и коня остоновит и дракошу приручить может. В принципе главное чтоб она между переплетающимся дракошей стояла, в связи с тем что за основу брал знак доллара для композиции, короче типа это Момона хочу в плащик одеть, чуть ее прикрыть слегка потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Забыл, что есть у меня еще такая штуковина. Мое лицо и по нему смоделен терминатор, но незакончено когда буду себя доделывать не знаю но наверно буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 10 ноября 2010 Пока все ушли с головой в DW таким слабокам как я остоется моделить. Вот с гребешком как то лучше ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 Капец.... я просто в восторге от MUDBOX и я тут наверное один такой на форуме, просто оообожжаююю эту прогу. Наверное потому меня нигде особенно не жалуют! Помелиметру чеб не испортить инопланетяшку леплю, скоро сделаю ему арбалет стреляющии присосками хоть и вру еще не скоро. Как в детстве лук с присосками. И кучу всяких других приколов :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 ноября 2010 omegavegas Почему один? =)) Я мадбокс тоже обажаю!!! В нем лепил постоянно и рисовал текстуры. Но браш тоже люблю, хотя недавно на него подсел =) Недельку назад, как начал юзать 4ю версию. Уж больно кисти нравятся и кнопочка GoZ =))) P.S. Иноплонетяшка хорош! Тоже есть этот тутор по Мадбоксу =) Но думаю, ты интереснее сделаешь, начало уже хорошее. Успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 charlyxxx Спасибо за поддержку!!! Теперь точно чувствую себя не одиночкой, а 4браш еще не юзал надо будет попробовать, может для себя тоже что то найду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 ноября 2010 omegavegas В общем в каждой программке есть свои плюсы =) Кто-то вон в 3d Coat втюрился =)) И я их понимаю. 3.5 версия рулит. Но по управлению и навигации, мне все же все равно Мадбокс близок. Вот интересно, что будет в новой версии збраша и мадбокса =) Знаю, что в мадбокс Ptex добавят и много чего вкусненького. :clapclap: А в Zbrush еще понравился плагин - Decimation Master =) Я не верил глазам, когда скульптишь детальки на модельке в 2 млн и потом применяешь Decimation Master и моделька с такой же детализацией, но уже 120 к поликов =) Вот, единственное, что не понравилось - моделька режиться на треугольники, то есть ретоп нужно делать. А с ретопом не очень дружу. =) Ретоп для того, чтобы потом делать развертку и прочее. Хотя, если до скульпта сделать развертку, думаю траблов не будет =) Просто тестил это дело на сфере. Вот пример =) Верхняя картинка - 2 млн, нижняя - 19 к поликов!!! :lol: Ну, а третья - сетка, которая как раз мне и не нравиться =) А последняя, сетка модели без применения плагина, конечно только спустился на несколько уровней ниже, но согласись, такую сетку приятнее резать. Возможно я в чем-то еще не разобрался, но сетка пока не радует. =) Хотя можно текстурить в браше или мадбоксе, тогда на сетку можно и не обращать внимания =) Сетка последней модели - 32 к поликов. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 12 ноября 2010 Круто!!! Спасибо полезная инфа. Ждем не дождемся увидеть что же за зверь такой этот Ptex пока тока видюху про него видел не все там понятно. Но смерть UV обещают вроде бы!! А вот 3Dcoat тоже хотелось бы поюзать как никак наша прога, жаль времени маловато, да и распылятся на много программ есть ли смысл! В Mudbox когда увидел работы сделанные очень понравилось, решил с браша пересесть, попробовать, вот первая более не менее осмысленная работка и будет мой инопланетяшка. В общем пробую себя в мудбоксике. А то майка все майка.... В целом думаю mudbox меня тем и взял что я майщик очень родственные какие то проги, просто и удобно!!! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 Малюсенький апчик, нечего не делал почти всю неделю. Да и не охота спешить а то рожицу боюсь испортить зелененькому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 21 ноября 2010 дррррр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 за ушки взялся, хочу сделать ему нижние конечности как у ДТ железными, но тока конечно не такими голимыми, а как у супер навороченных роботов и чтобы на кроссовки Air Jordan были похожи(мои любимые, самая удобная в мире обувь... мое мнение конешо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 12 декабря 2010 храбрейший чел охотится на хрюль инопланетных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 12 декабря 2010 А это тут я как ярый ненавистник всего что не Autodesk, решил и от HEADUS UVLAYOUT отказаться! Тем более что майские инструменты мощнее, но геморойнее!!! Потом если научится избегать сторонних прог скорость возрастет! Сделал мадам сабдивами и спустился на ноль, перевел в поли плюс аверейдж вертекс и все просто а потом через трансфер перекину на хайполи. Короче эксперимент :lol: :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 6 января 2011 куча проблем с UV и у иноплонетяшки я их победил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 6 января 2011 Но это еще не весь гемор который меня ожидал и еще появились проблемы с UV у девушки, не захотел трансфер майский работать, не на добыло делать из Subdiv, вообщем намудрил!!! И решил ретопологию сделать в Topogun как у Skif!!! Пускай все будет супер как положено в CG по правилам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 6 января 2011 omegavegas Ты зря сразу плотную сетку делаешь. ты лучше начинай с основных направляющих ,а от них уже остальное по необходимости добавляй. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 6 января 2011 просто мне так легче повторить топологию скифовскую на своей модельке, а потом я все вершины корректирую под свои пропорции, для равномерности их расположений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
omegavegas 0 Опубликовано: 8 января 2011 НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ И СЛАБЫХ ДУХОМ Зато когда загоняю в Мутьбокс красота и покорность модели, недаром голливудские модели когда рассматриваешь офигеваешь от их детальности, еще до того как они в Mudbox их загоняют. Например Autodesk Master Classes - Creature Anatomy Maya!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах