Dark_or 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 EldarZakirov кстати, да, первый техномаг за счёт ассиметричности хорошо выглядит. ....замоделил свою демоншу, есть устойчивое ощущение кривизны сетки да и силуэт пока не очень нравится. ...ещё 900 трисов запаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Dark_or Мне кажется, что пропорции "подгуляли". Попробуй сделать ноги длиннее, а туловище короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aldarius_TD 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Всех упомнить трудно,работы идут класс! EldarZakirov Да,техномаг первый хорош,так же третий искаженный тоже интересен по силуэту,тот что левитирует ) Dark_or Действительно,ноги как вариант можно удлинить,либо торс по пояс уменьшить,так же можно уменьшить ладони ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Aldarius_TD dee-mon угу, ноги удлинню немного, но вообще задумывалась такая вытянутая фигура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Philippov ступни сто пудов маленькие, лучше поправь kinyz клевый концепт EldarZakirov даже глаза разбегаются) все имеют право быть Dark_or да помоему надо задницу поднять, чтобя ноги длиннее стали, сутулая слишком, голова с шеей тоже не очень состыковались Всем успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Dark_or если так задумано, тогда гипертрофируй пропорции. Задумал вытянутое туловище - сделай более вытянутым, задумал короткие ноги - сделай их более короткими! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burs 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 EldarZakirov - левый нижний в тему :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
labros 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Получилась моделька на 2000 треугольников. А парное оружие можно использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innovater 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) Приветствую вас собратья по оружию. Всю неделю думал над концептом, симбиоз человека с деревом, к сожалению ничего стоящего в голову так и не пришло (во всяком случае что можно было бы ограничить 3000 поликов и отсутствием нормалей). Буду делать вот такого грозного дядьку с деревянными доспехами. Изменено 19 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 innovater Картинку на форум залей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Получается какой то триколор-гусар |) Ну и пусть будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 jonik Похож на солдата из советских мультиков :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Dark_or зарание прошу прощения. и все сказаное ниже чисто мое имхо. но так какперсанаж мне очень нравится и почти готов. потсоветую внеси поправки. некоторые косметические. некоторые чтоб приблизить к хорошей игровой модели. яб тоже зделал ноги длиннее. но если задумывалась такая вытянутая.(что кстати не придает ей сексуальность) ябы бедра утижилил всетаки. зделал такую хорошую упругую попу и плавно после нее толстенькие бедра. чтоб ноги как у лощадки были ))) на счет поликов. яб дабавил их на переднию часть бедра начиная от колена и до пояса. тоесть этот угол-грать которая спереди ниже калена смотрется нармально ибо там кость идет. а вот само колено и выше. не очень надо загруглить. не то это место где так экономят ) -- потом коса у тебя на рисунке ниже лопатом. и это правильно. в три де ты её чета совсем укоротил. тут надо гратеск. это игровой персонаж полутона могут не сработать. маштабируй незадумываясь косу. - животик. у животика есть внизу переход в лабковую кость. это место очень клевое у тебя же оно как в начальной стадии беременности бесформенное. это не есть гут. и это легко поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 pity "сутулая слишком" ты в курсе что когда хочется показать что персонаж ближе в животному звериному чем к хуманам ему дабавляют сутулости. например в варкрафте вспомни тауренов ты там тоже скажеш сутулый гарбатый. ну или там племена гиено людей. тоже скрюченные по тому же поводу. это как бэ показывает их близость к животному миру когда они бегали на 4 конечностях. ну и просто придает агресивности готовности к бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Boroda30 попу я ей и так уже увеличил =) а вообще спасибо! буду, смотреть, думать, двигать вертексы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Boroda30 Если в этом фишка, тогда ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salat 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 меня тут DeepPaint огорчает, раньше все ок было , а сейчас... мб сталкивался кто с такой проблемой, когда захватывает прожекшен, появляется материал (прожекшен темпл) и он пустой(есть один слой, но нет ниодного канала) хотя должно там быть два слоя с выбраными в настройках каналами.. в итоге в фотошоп слой ссеткой не экспартируется( как решается может знает кто? а то придется учить мудбокс( п.с. перезапуск программы не помагает,единственный возможный вариант это в прожекшен моде пкм - projection Paint- reenter - Resore Paint Layer тут модельстановится черная, выход из прожекшен, обратно заход в него, появляются два заветных слоя.. но при смене позиции камеры операцию приходится посторять с нуля(невсегда успешно) что "несколько" затягиивает процесс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 меня тут DeepPaint огорчает, раньше все ок было , а сейчас... не парься и делай в шопе последнем, там фишки диппаинта уже есть, даже больше и не надо прыгать из проги в прогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Всем привет. Очередные наброски и базовый лоу поля Сейчас посмотрел голову точно уменьшу пока 2400 трис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 salat Или перекдючайся на Bodypant BM как моделька в шопе не лагает? и на сколько удобно там это оеализованно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Еще немного, буду дорабатывать, возможно мне удасться вымучить из себя что-то оригинальное... И наконец перейти к текстурам... Критика и пожелания приветствуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 araks В шопе супер тексурить, только для 3д нужен мощьный комп. Bodypaint - весчь, разве что layer style там не хватает для схожести с фотошопом. Еще есть viewport canvas в 2011 максе, но там пока еще далеко не все тулзы общепринятые есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Уложился ровно в 3000 треугольников...перехожу к врапу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 (изменено) BM как моделька в шопе не лагает? и на сколько удобно там это реализованно <td> araks В шопе супер тексурить, только для 3д нужен мощный комп. 1. Не лагает вообще, единственный минус может быть со швами, ну проблемма на развертке потом решаема минутами.Реализуемо аля проецирование диппаинта. Можно сразу отрегуляровать и спекулярку и др.фичи текстурные. 2. Нет для 3д не нужен мощный комп. Если например сам шоп норм работает при обычном рисовании, то и прекрасно все должно работать при текстурировании. Изменено 19 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sephiroth 0 Опубликовано: 19 ноября 2010 Очередной этап...продолжаем текстурить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах