Jump to content

dee-mon

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About dee-mon

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Киев
  • OCCUPATION
    3d Artist (Gamedev)
  1. Boroda30 По-моиму на щите (вид спереди)есть ненужный вертикс и немного смущает хвост (не аппетитный). Он имеет практически одинаковую толщину, может стоит резче сузить его к концу?
  2. разврапил и закомпоновал)
  3. Уложился ровно в 3000 треугольников...перехожу к врапу :lol:
  4. Dark_or если так задумано, тогда гипертрофируй пропорции. Задумал вытянутое туловище - сделай более вытянутым, задумал короткие ноги - сделай их более короткими!
  5. Dark_or Мне кажется, что пропорции "подгуляли". Попробуй сделать ноги длиннее, а туловище короче.
  6. Boroda30 Большое спасибо за замечание! Исправлю.
  7. Поиск формы продолжается...пока по количеству треугольников в норму не очень вписываюсь) :rj:
  8. Решил перейти к моделированию меша и уже на самой модели доработать идею. Пока только базовая модель туловища на 2910 треугольников. Сделаю остальные элементы персонажа и начну оптимизировать модель.
  9. Мой первый набросок тени....все еще в поиске образа)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use