pity 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Вобщем наверно в основном все закончил... С оформлением завтра подумаю. Чего то не знаю откуда рендер лучше взять. В Анриале вроде не так четко, зато атмосфера приятная..)) Еще там оказалось нельзя полупрозрачные опасити делать (хотя может не вьехал, как это правильно делать)), поэтому стеклышек там нет... Анриал - второй скрин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 pity на первой картинке хорошо очень золото блестит. на второй картинке хорошо кожа в тени такая холодная. на счет оформления. черные буквы и их выбелять какимито шушерачками ))) не проце буквы и знак просто серым написать. или цветом камня к примеру. щас вот этот белый флюр ну просто портит все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 pity там в статье, что Бузина ссылку давал как раз было написано "не прячьте тёмного персонажа на чёрном фоне" =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kano 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 почти доделал текстуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Boroda30 Пожалуй не буду с анриалом связываться. Добавлю немного синего оттенка в максовский свет, чтобы был синий рефлекс в тени. А шрифты уже сил не было вчера править) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Pity, Kano суперские работы ребят! Продолжаю ковырять текстуру, понимаю что получилось скучновато из-за симметричности, но ничего, учту на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 kraken я думаю не в симетричности дело посмотри еще раз алодовсие модели (у них кстате тоже все модели симетричные) думаю найдеш что можно подпраить или добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riena 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Kano, интересный перс. А почему пальчики на руках и ногах красные? или просто не сделаны ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muflon 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Ну вот и всё. Подумаю ещё чуток и буду отправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Muflon скажу тебе по секрету :-) что вот те дырочки которые ты нарисовал на пулемете. в реальных делаются для того чтоб гасить пламя. если заметиш в военных кинохрониках да и фильмах то при трельбе из этих дырок вылетает огонь при стрельбе в разные стороны а у тебя ща активвная стрельа а они черные. такого быть не может. ну и опять же на самолетах стояли пулеметы и они стреляли через винт крутящийся но по нему не попадали потомучто был соединен механизм пулемета мс матором. и когда винтиль был горизонтально пулемет делал выстрел когда вертикально тоесть перед пулеметом . пулемет соотвественно выстрел делать не мог. таким образом очередь из пулемета это один выстрел за один круг пропеллера. ну или два выстрела как настроиш. короче при выстреле винтель не может быть как у тебя. вертикально. тыб его хотябы на 45 градусов туда сюда отклонил. Ну и ябы на задним плане темными контурами дал очертание пепелаца ). раньше в войну вешали вверх дирижабли. они были на веревках. там сидел чел с рацией на верху и сообщал если приближаются самалеты. короче на задний план для атмосферности не помешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanat49 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 многие молодцы, хорошие персонажи получились/получаются, осталось совсем немного до финиша а я дорисовываю текстуру, по сути она готова тока надо мелочи доправить и в связи с добавленным временем буду пьедестал делать здесь тока флетовый рендер и альфа, потом спекуляр мапу нарисую и свет поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pity 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 sanat49 клевый вышел! Такой злодейский) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlyAnt 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Boroda30 IMHO ты не прав на счёт пулемёта. Это защитный кожух но никак не пламегаситель. Так что всё верно. Так и должно быть. Синхронизатор тоже никак не реагирует на количество оборотов винта. Просто не даёт выстрелить при нахождении лопасти на линии огня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muflon 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 2 Boroda30 Про чёрные дырочки ты конечно прав, но я оставлю их чёрными как условность игровой графики. Винт повернут где то на 45 градусов. С дерижоплем хорошая идея но я оставлю как есть, очень устал. 2 sanat49 Приятный крокодильчик получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 FlyAnt "Просто не даёт выстрелить при нахождении лопасти на линии огня." как мы видим по картинуке очень даже дает. поэтому и заметил. в тонкости механики и выражений вдаваться не буду не строил самолеты. но на картинке выстрел смотрится неестественно поэтому и заметил. ну и там таки пламогаситель http://www.fire-arms.ru/images/stories/pulem/652.jpg кожух идет патом и опять же у кожуха тоже не черные дыры а метал за дырками виден. а нарисунке темные дырки именно потому что это пламя гаситель через каторое почемуто плямя не видно. в любом случии нарисвать от туда пламя придало бы эфектности. НО тут в праве выбирать автор. с вами товариш FlyAnt спорить. не буду. каждый в праве иметь свое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zelfit 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 раньше в войну вешали вверх дирижабли. они были на веревках. там сидел чел с рацией на верху и сообщал если приближаются самалеты. короче на задний план для атмосферности не помешало бы. там никто не сидел. в них даже места для людей не предусмотрено. они использовались в заградительных целях. Но, соглашусь, выгладят красиво и атмосферно. а пламени в тех дырках быть физически не может, только проблеск ствола, который расположен внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Скажите пожалуйста, финальную картинку нужно выложить сюда в эту тему, или куда-то отправить? Если отправить, то куда? Ответьте здесь или в ЛС. Не отправляйте никуда, просто ответьте, ходил везде, не нашел ответа. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOrc 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Вип. Почти конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
umbradjack 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 определился с позой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 G-Locko http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5111 смотри новость от 1 декабря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Много очень классных работ Как я рад, как я рад что продлили. Думаю с такими сроками успею довести, посему небольшой ап по текстурам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frame_first 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 (изменено) Люди, помогите выбрать, пожалуйста ( плечи, оттенок железки на платье) Изменено 5 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 пожалуй все. вот финальная пичка, пичка посмотреть покрупней текстурка и убитый мной и добитый ютубом ролик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 hron поздравляю! Отличная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Illusion спасибо у тебя тоже классный перс выходит я видел :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах