Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Вобщем наверно в основном все закончил... С оформлением завтра подумаю. Чего то не знаю откуда рендер лучше взять. В Анриале вроде не так четко, зато атмосфера приятная..)) Еще там оказалось нельзя полупрозрачные опасити делать (хотя может не вьехал, как это правильно делать)), поэтому стеклышек там нет... Анриал - второй скрин)

UDK.thumb.jpg.f3f4549982c2f3c0e4191dee6540b2db.jpg

MAX_Scanline_2.thumb.jpg.6d766f2b8f076df033935b11dad51a75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

на первой картинке хорошо очень золото блестит. на второй картинке хорошо кожа в тени такая холодная.

на счет оформления. черные буквы и их выбелять какимито шушерачками ))) не проце буквы и знак просто серым написать. или цветом камня к примеру. щас вот этот белый флюр ну просто портит все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pity

там в статье, что Бузина ссылку давал как раз было написано "не прячьте тёмного персонажа на чёрном фоне" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Пожалуй не буду с анриалом связываться. Добавлю немного синего оттенка в максовский свет, чтобы был синий рефлекс в тени. А шрифты уже сил не было вчера править)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pity, Kano суперские работы ребят!

Продолжаю ковырять текстуру, понимаю что получилось скучновато из-за симметричности, но ничего, учту на будущее.

WIP_05.thumb.jpg.e3bf2af4152a994acaf5bfc86c5f6722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kraken

я думаю не в симетричности дело посмотри еще раз алодовсие модели (у них кстате тоже все модели симетричные) думаю найдеш что можно подпраить или добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kano, интересный перс. А почему пальчики на руках и ногах красные? или просто не сделаны ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё.

Подумаю ещё чуток и буду отправлять.

Otto_render.thumb.jpg.c4943c4e20107d653995c1c6a2db315c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muflon

скажу тебе по секрету :-) что вот те дырочки которые ты нарисовал на пулемете. в реальных делаются для того чтоб гасить пламя. если заметиш в военных кинохрониках да и фильмах то при трельбе из этих дырок вылетает огонь при стрельбе в разные стороны а у тебя ща активвная стрельа а они черные. такого быть не может.

 

ну и опять же на самолетах стояли пулеметы и они стреляли через винт крутящийся но по нему не попадали потомучто был соединен механизм пулемета мс матором.

 

и когда винтиль был горизонтально пулемет делал выстрел когда вертикально тоесть перед пулеметом . пулемет соотвественно выстрел делать не мог. таким образом очередь из пулемета это один выстрел за один круг пропеллера. ну или два выстрела как настроиш. короче при выстреле винтель не может быть как у тебя. вертикально. тыб его хотябы на 45 градусов туда сюда отклонил. Ну и ябы на задним плане темными контурами дал очертание пепелаца ). раньше в войну вешали вверх дирижабли. они были на веревках. там сидел чел с рацией на верху и сообщал если приближаются самалеты. короче на задний план для атмосферности не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие молодцы, хорошие персонажи получились/получаются, осталось совсем немного до финиша

 

а я дорисовываю текстуру, по сути она готова тока надо мелочи доправить и в связи с добавленным временем буду пьедестал делать

здесь тока флетовый рендер и альфа, потом спекуляр мапу нарисую и свет поставлю

wip_texture_03.thumb.jpg.a0a6fa9df5e1aa9e69c3ca594ad9ee1b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanat49

клевый вышел! Такой злодейский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

IMHO ты не прав на счёт пулемёта. Это защитный кожух но никак не пламегаситель. Так что всё верно. Так и должно быть. Синхронизатор тоже никак не реагирует на количество оборотов винта. Просто не даёт выстрелить при нахождении лопасти на линии огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Boroda30

Про чёрные дырочки ты конечно прав, но я оставлю их чёрными как условность игровой графики.

Винт повернут где то на 45 градусов.

С дерижоплем хорошая идея но я оставлю как есть, очень устал.

 

 

2 sanat49

Приятный крокодильчик получился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FlyAnt

"Просто не даёт выстрелить при нахождении лопасти на линии огня."

как мы видим по картинуке очень даже дает. поэтому и заметил. в тонкости механики и выражений вдаваться не буду не строил самолеты. но на картинке выстрел смотрится неестественно поэтому и заметил.

 

ну и там таки пламогаситель http://www.fire-arms.ru/images/stories/pulem/652.jpg

кожух идет патом и опять же у кожуха тоже не черные дыры а метал за дырками виден.

а нарисунке темные дырки именно потому что это пламя гаситель через каторое почемуто плямя не видно. в любом случии нарисвать от туда пламя придало бы эфектности. НО тут в праве выбирать автор.

 

с вами товариш FlyAnt спорить. не буду. каждый в праве иметь свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше в войну вешали вверх дирижабли. они были на веревках. там сидел чел с рацией на верху и сообщал если приближаются самалеты. короче на задний план для атмосферности не помешало бы.

там никто не сидел. в них даже места для людей не предусмотрено. они использовались в заградительных целях. Но, соглашусь, выгладят красиво и атмосферно.

 

а пламени в тех дырках быть физически не может, только проблеск ствола, который расположен внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, финальную картинку нужно выложить сюда в эту тему, или куда-то отправить? Если отправить, то куда?

 

Ответьте здесь или в ЛС. Не отправляйте никуда, просто ответьте, ходил везде, не нашел ответа.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много очень классных работ :)

Как я рад, как я рад что продлили.

Думаю с такими сроками успею довести, посему небольшой ап по текстурам.

wip.thumb.jpg.504d74dc7b90bd755d22a78497b5415e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите выбрать, пожалуйста

 

 

( плечи, оттенок железки на платье)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй все. вот финальная пичка, пичка посмотреть покрупней текстурка и убитый мной и добитый ютубом ролик

 

.thumb.jpg.8cb4f9f1a18aadcf6942c869316dff33.jpg

-mode4.thumb.jpg.0e69a306e1deda1c4bb92e6c9d566179.jpg

.thumb.jpg.4d491df5332b7b8d39158b9ff07a6315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusion

спасибо у тебя тоже классный перс выходит я видел :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования