Trofei 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 4 урок_Создание скелета под двуногий персонаж (CAT) Источник: http://ogasoda.ru/?p=1500 Автор: 3D_mom Опять кости. На этом занятии создадим скелет для уже знакомого нам персонажа в scratch режиме. По ходу видео урока 3ds max на русском рассмотрим некоторые особенности построения bipedal скелета (не путать с biped из Character Studio). Конечно, нет универсального рецепта построения скелета для всех типов персонажей. Можно дать лишь только некоторые общие рекомендации. Необходимо также использовать общие знания из анатомии, чтобы хотя бы приблизительно придерживаться верного расположения костей. Однако, добиваться точного расположения костей, как в настоящем скелете, нет необходимости, а в некоторых случаях даже не нужно. Да и во многом выбор точности зависит от типа решаемых задач. http://www.youtube.com/watch?v=T-DDPFRLC5U&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=H3zOuqPMw5k&feature=player_embedded На следующих занятиях мы перейдем к рассмотрению особенностей настроек модификатора skin. Представленные уроки ориентированы на начинающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах