Перейти к публикации
Trofei

4 урок_Создание скелета под двуногий персонаж (CAT)

Рекомендованные сообщения

4 урок_Создание скелета под двуногий персонаж (CAT)

 

013dsmax2011catrigscretchhuman_163.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1500

Автор: 3D_mom

 

Опять кости. На этом занятии создадим скелет для уже знакомого нам персонажа в scratch режиме. По ходу видео урока 3ds max на русском рассмотрим некоторые особенности построения bipedal скелета (не путать с biped из Character Studio). Конечно, нет универсального рецепта построения скелета для всех типов персонажей. Можно дать лишь только некоторые общие рекомендации. Необходимо также использовать общие знания из анатомии, чтобы хотя бы приблизительно придерживаться верного расположения костей. Однако, добиваться точного расположения костей, как в настоящем скелете, нет необходимости, а в некоторых случаях даже не нужно. Да и во многом выбор точности зависит от типа решаемых задач.

 

http://www.youtube.com/watch?v=T-DDPFRLC5U&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=H3zOuqPMw5k&feature=player_embedded

 

На следующих занятиях мы перейдем к рассмотрению особенностей настроек модификатора skin. Представленные уроки ориентированы на начинающих.

013dsMax2011CATRigScretchHuman.jpg.00321d3f41595461736e58c9193a0090.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования