Trofei 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 6 урок_Скиннинг: подготовительные действия Источник: http://ogasoda.ru/?p=1357 Автор: 3D_mom Скиннинг – важный этап в создании персонажа. Качество анимации во многом зависит от удачных действий на этом этапе. По сути – это процесс объединения мэша и скелета. В 3ds Max 2011 для этой цели есть два модификатора: Skin и Physique. Применение одного или другого зависит, например от плотности сетки персонажа. Однако, модификатор Skin совсем неплохо работает как на высоко полигональных моделях (hight-poly), так и на низко полигональных (low-poly), и достаточно часто применяется в анимации персонажей. Тем более, что с каждой новой версией 3ds Max, алгоритмы этого модификатора работали лучше. Мы будем работать с CAT-скелетом, созданном в системе анимации CAT, которая последнее время стала очень популярной и создала реальную конкуренцию для Character Studio , которая также входит в состав 3ds Max. В этом уроке мы проведем некоторые подготовительные действия, а именно: загрузив стартовую сцену, откроем скелетную систему и подгрузим на нее тестовую анимацию. Далее применим модификатор Skin, определимся, какие объеты будут костями для модификатора. http://www.youtube.com/watch?v=1GH190FZbxU&feature=player_embedded На следующих уроках мы последовательно рассмотрим настройки модификатора Skin и применим полученные знания для исправления дефектов нашей анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах