Перейти к публикации
Trofei

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия

Рекомендованные сообщения

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия

 

03clip_image001_161.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1357

Автор: 3D_mom

 

Скиннинг – важный этап в создании персонажа. Качество анимации во многом зависит от удачных действий на этом этапе. По сути – это процесс объединения мэша и скелета. В 3ds Max 2011 для этой цели есть два модификатора: Skin и Physique.

 

Применение одного или другого зависит, например от плотности сетки персонажа. Однако, модификатор Skin совсем неплохо работает как на высоко полигональных моделях (hight-poly), так и на низко полигональных (low-poly), и достаточно часто применяется в анимации персонажей. Тем более, что с каждой новой версией 3ds Max, алгоритмы этого модификатора работали лучше. Мы будем работать с CAT-скелетом, созданном в системе анимации CAT, которая последнее время стала очень популярной и создала реальную конкуренцию для Character Studio , которая также входит в состав 3ds Max.

 

В этом уроке мы проведем некоторые подготовительные действия, а именно: загрузив стартовую сцену, откроем скелетную систему и подгрузим на нее тестовую анимацию. Далее применим модификатор Skin, определимся, какие объеты будут костями для модификатора.

 

http://www.youtube.com/watch?v=1GH190FZbxU&feature=player_embedded

 

На следующих уроках мы последовательно рассмотрим настройки модификатора Skin и применим полученные знания для исправления дефектов нашей анимации.

03clip_image001.jpg.413f5a5769d12ac864d68ca93556d54e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования