Перейти к публикации
Trofei

7 урок_Знакомство с инструментарием модификатора Skin

Рекомендованные сообщения

7 урок_Знакомство с инструментарием модификатора Skin

 

043dsmax2011_skinreview_102.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1542

Автор: 3D_mom

 

На прошлом уроке мы подготовили персонаж для скиннинга и применили модификатор skin. Тестовая анимация показала, что необходимо исправить некоторые искажения в геометрии персонажа. В этом видеоуроке мы рассмотрим основные инструменты модификатора skin, которые помогут исправить видимые дефекты. Вообще, skin дает три уровня настройки. Самый первый – настройка оболочек (Envelopes) – необходимый этап работы, но он не дает 100% результата (может, лишь только для самых простых персонажей можно обойтись настройкой оболочек).

 

Необходимо также использовать настройку вершин (таблица весов и рисование весов) и настройку дополнительных деформаторов: угловые деформаторы для суставов и мышц и угловой деформатор морфизма. Ну что же, перейдем от слов к видео, в котором я вам предлагаю посмотреть обзор по модификатору skin.

 

http://www.youtube.com/watch?v=KQUGtsVJFfw&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=ph2Ey8ugzwc&feature=player_embedded

 

В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки отдельных сегментов тела.

043dsMax2011-SkinReview.jpg.c879ae6f66929c9217c835c535853bf7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования