Trofei 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 7 урок_Знакомство с инструментарием модификатора Skin Источник: http://ogasoda.ru/?p=1542 Автор: 3D_mom На прошлом уроке мы подготовили персонаж для скиннинга и применили модификатор skin. Тестовая анимация показала, что необходимо исправить некоторые искажения в геометрии персонажа. В этом видеоуроке мы рассмотрим основные инструменты модификатора skin, которые помогут исправить видимые дефекты. Вообще, skin дает три уровня настройки. Самый первый – настройка оболочек (Envelopes) – необходимый этап работы, но он не дает 100% результата (может, лишь только для самых простых персонажей можно обойтись настройкой оболочек). Необходимо также использовать настройку вершин (таблица весов и рисование весов) и настройку дополнительных деформаторов: угловые деформаторы для суставов и мышц и угловой деформатор морфизма. Ну что же, перейдем от слов к видео, в котором я вам предлагаю посмотреть обзор по модификатору skin. http://www.youtube.com/watch?v=KQUGtsVJFfw&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=ph2Ey8ugzwc&feature=player_embedded В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки отдельных сегментов тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах