Trofei 0 Опубликовано: 11 ноября 2010 8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена Источник: http://ogasoda.ru/?p=1628 Автор: 3D_mom Переходим к применению знаний, полученных в предыдущем обзорном уроке. Начнем настройку влияния костей стопы, голени и бедра. Области коленного и голеностопного суставов после применения модификатора skin, как правило, требуют дополнительной настройки, поскольку деформации выглядят нереалистично. Модель нашего персонажа является низкополигональной, обладает не очень плотной сеткой. Учитывая это, мы будем использовать только лишь настройку весов вершин и обойдемся без оболочек, поскольку в некоторых случаях их использование не является эффективным. Кроме того, целью нашего занятия является как раз отработка основных приемов работы с инструментами для вершин. Мы будем использовать инструмент Weight Tool, а также непосредственно задавать веса вершин в группе Weight Properties. http://www.youtube.com/watch?v=nIQAiSVw0jw&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=AS9MnuNWnDo&feature=player_embedded В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки других сегментов тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах