Перейти к публикации
Trofei

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена

Рекомендованные сообщения

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена

 

053dsmax2011_skin_legs_545.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1628

Автор: 3D_mom

 

Переходим к применению знаний, полученных в предыдущем обзорном уроке. Начнем настройку влияния костей стопы, голени и бедра. Области коленного и голеностопного суставов после применения модификатора skin, как правило, требуют дополнительной настройки, поскольку деформации выглядят нереалистично.

 

Модель нашего персонажа является низкополигональной, обладает не очень плотной сеткой. Учитывая это, мы будем использовать только лишь настройку весов вершин и обойдемся без оболочек, поскольку в некоторых случаях их использование не является эффективным.

 

Кроме того, целью нашего занятия является как раз отработка основных приемов работы с инструментами для вершин. Мы будем использовать инструмент Weight Tool, а также непосредственно задавать веса вершин в группе Weight Properties.

 

http://www.youtube.com/watch?v=nIQAiSVw0jw&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=AS9MnuNWnDo&feature=player_embedded

 

В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки других сегментов тела.

053dsMax2011-Skin-Legs.jpg.f38ddf9d43de5691ecb91ea2c921cba5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования