Jump to content
Sign in to follow this  
Trofei

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена

Recommended Posts

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена

 

053dsmax2011_skin_legs_545.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1628

Автор: 3D_mom

 

Переходим к применению знаний, полученных в предыдущем обзорном уроке. Начнем настройку влияния костей стопы, голени и бедра. Области коленного и голеностопного суставов после применения модификатора skin, как правило, требуют дополнительной настройки, поскольку деформации выглядят нереалистично.

 

Модель нашего персонажа является низкополигональной, обладает не очень плотной сеткой. Учитывая это, мы будем использовать только лишь настройку весов вершин и обойдемся без оболочек, поскольку в некоторых случаях их использование не является эффективным.

 

Кроме того, целью нашего занятия является как раз отработка основных приемов работы с инструментами для вершин. Мы будем использовать инструмент Weight Tool, а также непосредственно задавать веса вершин в группе Weight Properties.

 

http://www.youtube.com/watch?v=nIQAiSVw0jw&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=AS9MnuNWnDo&feature=player_embedded

 

В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки других сегментов тела.

053dsMax2011-Skin-Legs.jpg.f38ddf9d43de5691ecb91ea2c921cba5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use