Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Trofei

Сглаживание граней через Vray Edge.

Рекомендуемые сообщения

Vray Edge Fillet Tutorial.

 

1render_4_173.jpg

 

Источник: http://www.peterguthrie.net/blog/2009/03/vray-edge-fillet-tutorial/

Автор: Peter Guthrie

 

Это небольшой урок, показывающий, как сделать более сглаженные грани по краям поверхности. Во Vray’е появилась карта, которая называется VrayEdgesTex, которую многие обычно используют, чтобы сделать каркасный материал (wireframe materials) (например, скрыть\отсечь линии при рендере). Но она так же может быть использована и для карты bump, чтобы создать иллюзию закругленных краев.

 

По 3-м примерам ниже: в первом примере, я применил VrayEdgesTex (с красным цветом для наглядности) на Diffuse для простого серого материала; во втором - черно-белая карта Noise; а в третьем, я объединил их с помощью карты VRayCompTex. Режим для карта VRayCompTex установлен на умножение, чтобы получить прерывающуюся линию, иначе красная линия получается сплошной по всем краям стола. Настройки VRayCompTex работаю так же, как режимы наложения в Photoshop’e, - я советую поэкспериментировать с разными режимами, чтобы понять как какой из них работает.

 

2process1_158.jpg

 

На анимированном GIF рисунке показано:

1) Рендер без карты на bump

2) Только с VrayEdgesTex

3) Финальный результат

 

3362463439_3c18057779_o.gif

 

Таким образом, в редакторе материалов, на bump я применил VRayCompTex ‘edge01′, которая складывается из следующих: VRayCompTex ‘edge02′ и простой jpg картинки для bump’а, для материала цемента. ‘Edge02′ объединяется (A+B) в одну с картой, которая умножает вместе VrayEdgesTex и карту Noise. Цвет для VrayEdgesTex вы должны установить белым и изменить единицы на world units. Я работаю в мм, поэтому установил примерно 2.5. Вы можете сами поиграть с настройками карты Noise, те настройки что выше, я настраивал для бетона.

 

4material_850.jpg

4material.jpg.199f9ad16c02457cab103a6749c422cc.jpg

2process1.jpg.85281f67ae827ea9afde899675753a52.jpg

1render_4.jpg.ece60999c475172807444ae97b4b5324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Тест не отходя от кассы. World units - 0.5 и World units - 1. Если объект чуть дальше, то прокатывает и 2 units.

 

1_316.jpg

 

Блики есть.

2_751.jpg

2.jpg.95fe3d88001d71d60224fba050e3d1f5.jpg

1.jpg.1b43e3fe6352498f9e24f3172cf55064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто пользуюсь этим методом... Очень удобно!

Спасибо, Trofei!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вопрос а можно ли применить это не на все грани а допустим на две грани?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет тут как раз очень капризный метод к топоплогии))

только на кубах работает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования