belogriviy 0 Posted December 13, 2010 Всем привет! Только начал осваивать майку - сложновато с наскока ею овладеть, но уже в срочном порядке кое-чего от нее требуется. Нужно отрендерить модель без никаких теней - просто плоская текстура. Вообще я включил плоское отображение во вьюпорте, но т.к. мне нужно также и наличие альфы, то вьюпорт не спасает (слышал, что альфу во вьюпорте нельзя отобразить именно в майке). Все просто - нужен рендер с плоскими цветами и альфой. Заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Legion 0 Posted December 14, 2010 Как я понял тебе нужно получить что вроде это (смотри картинку ниже) Могу немного намекнуть как можно сделать: в metal ray есть фазы рединга (вкладка passes) используя их и материал mia_material_x_passes можно настроийть рендер для рединга отдельных компонентов изображения (в данном случае света, цвета, бликов и остального) в отдельные файлы - тут настраивают render passes но не уверен в том что там показывают как нормально настривать mia_material_x_passes. Лучшим вариантом будет посмотреть CG Artist Workshop - Multi-Pass Rendering. Этот урок как раз то все подробно по полочкам показывает. Где найти его, думаю сам догаешься :-) Share this post Link to post Share on other sites
zilum 0 Posted December 14, 2010 Во вьюпорте в майе альфа очень даже нормально отображается. Подгружаешь файл tga с альфой к материалу, автоматом должен подключится канал transparensy, материал кидаешь на модельку, отключаешь во вьюпорте свет (lighting - use no lights) и все должно заработать. Желательно включить еще галку shading - polygon transpsrency sorting. Вот в качестве примера Share this post Link to post Share on other sites
vadozzer 0 Posted December 14, 2010 нужен рендер с плоскими цветами и альфой surfaceShader Share this post Link to post Share on other sites
belogriviy 0 Posted December 14, 2010 ого! спасибо вам, друзья! А я уже сложил было лапки - в нете инфы накопал, мол, это неосуществимо. Share this post Link to post Share on other sites