Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

belogriviy

рендер плоской текстуры

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Только начал осваивать майку - сложновато с наскока ею овладеть, но уже в срочном порядке кое-чего от нее требуется.

Нужно отрендерить модель без никаких теней - просто плоская текстура.

Вообще я включил плоское отображение во вьюпорте, но т.к. мне нужно также и наличие альфы, то вьюпорт не спасает (слышал, что альфу во вьюпорте нельзя отобразить именно в майке). Все просто - нужен рендер с плоскими цветами и альфой.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял тебе нужно получить что вроде это (смотри картинку ниже)

Могу немного намекнуть как можно сделать: в metal ray есть фазы рединга (вкладка passes) используя их и материал mia_material_x_passes можно настроийть рендер для рединга отдельных компонентов изображения (в данном случае света, цвета, бликов и остального) в отдельные файлы

 

- тут настраивают render passes но не уверен в том что там показывают как нормально настривать mia_material_x_passes.

Лучшим вариантом будет посмотреть CG Artist Workshop - Multi-Pass Rendering. Этот урок как раз то все подробно по полочкам показывает. Где найти его, думаю сам догаешься :-)

qwe.jpg.a1f1494697fcc71e848fafffa24f2485.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вьюпорте в майе альфа очень даже нормально отображается. Подгружаешь файл tga с альфой к материалу, автоматом должен подключится канал transparensy, материал кидаешь на модельку, отключаешь во вьюпорте свет (lighting - use no lights) и все должно заработать. Желательно включить еще галку shading - polygon transpsrency sorting.

Вот в качестве примера

cage_alpha.thumb.jpg.ee385170fe789585ee6ef5c10a937fd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого! спасибо вам, друзья! :)

А я уже сложил было лапки - в нете инфы накопал, мол, это неосуществимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования