Перейти к публикации
belogriviy

рендер плоской текстуры

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Только начал осваивать майку - сложновато с наскока ею овладеть, но уже в срочном порядке кое-чего от нее требуется.

Нужно отрендерить модель без никаких теней - просто плоская текстура.

Вообще я включил плоское отображение во вьюпорте, но т.к. мне нужно также и наличие альфы, то вьюпорт не спасает (слышал, что альфу во вьюпорте нельзя отобразить именно в майке). Все просто - нужен рендер с плоскими цветами и альфой.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял тебе нужно получить что вроде это (смотри картинку ниже)

Могу немного намекнуть как можно сделать: в metal ray есть фазы рединга (вкладка passes) используя их и материал mia_material_x_passes можно настроийть рендер для рединга отдельных компонентов изображения (в данном случае света, цвета, бликов и остального) в отдельные файлы

 

- тут настраивают render passes но не уверен в том что там показывают как нормально настривать mia_material_x_passes.

Лучшим вариантом будет посмотреть CG Artist Workshop - Multi-Pass Rendering. Этот урок как раз то все подробно по полочкам показывает. Где найти его, думаю сам догаешься :-)

qwe.jpg.a1f1494697fcc71e848fafffa24f2485.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вьюпорте в майе альфа очень даже нормально отображается. Подгружаешь файл tga с альфой к материалу, автоматом должен подключится канал transparensy, материал кидаешь на модельку, отключаешь во вьюпорте свет (lighting - use no lights) и все должно заработать. Желательно включить еще галку shading - polygon transpsrency sorting.

Вот в качестве примера

cage_alpha.thumb.jpg.ee385170fe789585ee6ef5c10a937fd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен рендер с плоскими цветами и альфой

surfaceShader

Untitled-1.thumb.jpg.9f10c7af27b11b2ad9ef6b8daf95469e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! спасибо вам, друзья! :)

А я уже сложил было лапки - в нете инфы накопал, мол, это неосуществимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования