Перейти к публикации
JLivy

Выдавливание маской.

Рекомендованные сообщения

Хотел создать "одежду".

Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же.

Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку?

 

И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект.

.thumb.JPG.f2e104a8d0c3eb35834c2d353c7b97b7.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

 

При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте.

 

Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования