Jump to content
Sign in to follow this  
JLivy

Выдавливание маской.

Recommended Posts

Хотел создать "одежду".

Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же.

Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку?

 

И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект.

.thumb.JPG.f2e104a8d0c3eb35834c2d353c7b97b7.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался.

 

При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте.

 

Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use