JLivy 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Хотел создать "одежду". Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же. Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку? И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 16 декабря 2010 Разобрался. При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте. Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах