Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Пока есть время, буду создавать маленькие 3д сценки. Начну с женщины пилота. Примерная композиция прилагается. Женщину постараюсь сделать похожей на Харриет (или Гарриет) Куимби. Первая американская женщина пилот. Горячая была штучка :cry: И самолет Блериот 11 От вас жду жесткой критики и подсказок. Сам постараюсь не ударить в грязь лицом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 29 декабря 2010 Самолет оказался чуть-чуть сложнее, чем я думал. Куча тросиков, гаечек, реечек... как оно все летало? Не понятно... Не удивительно, что она разбилась на таком. Начал моделить голову персонажа. Сделал только лицо, остальное будет закрыто. Зубы не я делал, они там для вида, потом нормальные сделаю. Работы еще много. Вообще, надо ускорится, а то я так до следующего нового года буду возится. Печальная новость состоит в том, что блендер уже еле-еле рендерит сцену. При попытке отрендерить оба колеса и все что к ним прилагается, блендер повесился. Придется что-то придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 4 января 2011 Пока самолет прибывает в стадии дикой оптимизации, решил вернуться к лицу. Сначала решил сделать глаза по туториалу Алекса Альвареза, вроде вышло. Попытался сделать брови и ресницы партиклами. Сил хватило только на ресницы, да и то выглядит как-то не очень. Пожалуй, не буду выпендриваться, сделаю полигонами с альфой. Потом я попытался натянуть текстуру на геометрию и заметил странную вещь. Даже при разрешение 2К блендер съел все детали. Как-будто по текстуре раз десять прошлись блуром. Не помогло даже отключение фильтрации. Еще один геморрой на мою голову ((( Щас смотрю на лицо... что-то я не то со скулами сделал. Да, кстати у меня просьба была. Мне нужны рефернсы для одежды, на подобии этой. И для таких ботинок Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 4 января 2011 шейдер кожи пока больше на воск похож... Глубину нужно немного меньше выкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах