Jump to content

Alexey Grigoriev

Members
  • Content Count

    264
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Alexey Grigoriev

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Санкт-Петербург
  1. Alexey Grigoriev

    2.5

    Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее.
  2. Alexey Grigoriev

    2.5

    ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы.
  3. Alexey Grigoriev

    2.5

    a1exsey Если коротко, то нигде. Это главный недостаток блендера. А так основные источники информации это майл листы http://lists.blender.org/mailman/listinfo/ Блоги разработчиков и http://blenderartists.org/forum/ Плюс такие сайты как blendercookie.com и blenderguru.com очень полезны
  4. Alexey Grigoriev

    2.5

    Да ну нафиг, я застрелюсь если такой шрифт войдет в транк. На маленьком мониторе ни черта не разглядеть.
  5. Alexey Grigoriev

    2.5

    Я заметил только, что треугольники пропали для разделения окон и плюсики. Баг наверное. Ну еще, более-мение человеческая настройка освещения для вьюпорта появилась Что-то еще?
  6. Alexey Grigoriev

    2.5

    Круто! )) Даже на моем полудохлом компьютере рендерит вполне себе неплохо. По сравнению с люксом, просто ураган.
  7. Alexey Grigoriev

    2.5

    Честно говоря ничего )) Просто так дописал |) Забыл добавить: Буду очень признателен за информацию о всевозможных багах и странном поведении моих скриптов и патчей.
  8. Alexey Grigoriev

    2.5

    Новый билд 36334 (Win32) ftp://93.170.13.124/36334.exe Зеркало: http://narod.ru/disk/11405316001/36334.exe.html Скрипты отдельно ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip Зеркало: http://narod.ru/disk/11405222001/ALL_IN_ONE_Scripts.zip.html Изменения: Переписал по-своему патч для градиента. Убрал баг с отрисовкой и кучу ерунды. Хотя чел, который изначально написал его, сказал, что эта ерунда нужна, что бы лучше было видно сетку в орто проекции. Но я что-то не вижу большой разницы. Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color (это изменит фон на цвет горизонта в настройках Wold). Для динамического градиента в настроках World включить опцию Blend. Для статичного включить Paper. Теперь есть возможность контролировать радиус Proportional edit так же как и радиус кистей для скульпта и рисования. Просто зажмите F во время перетаскивания вертексов и переместите мышку (само собой Proportional editing должен быть включен). Работает в 3D и UV окне. Добавил адон Fake knife. Пока что привязка к сетке и вертексам не работает, потом доделаю. В остальном все то же. Патчи: Laplacian relaxation and HC relaxation patch Адоны: Mesh: Edge Unbend Mesh: Bevel Mesh: Edge Tools VTX Mesh: Loop Tools Import-Export: System Light Data ObjectSet Subdiv Modifiers System: Reload All Images PS: У блендера оказывается есть ключ, что бы запускать его на весь экран -W (причем именно заглавная)
  9. Alexey Grigoriev

    2.5

    Вроде исправил Shif Outline это типа оффсета? Мда, мне бы то же пригодился, найти бы его только. Solidify делает то же что и одноименный модификатор? Кстати, вопрос к тем кто качал мой билд с градиентом. Вы не замечали глюк с отрисовкой. Когда часть меша становится прозрачной, пока не повернешь вьюпорт? Думаю следующий билд будет со стачиным градиентом, как и задумывалось в начале. Посмотрим как пойдет.
  10. Alexey Grigoriev

    2.5

    А, понятно. Мы разные вещи имеем ввиду. Под Vertex align я имел ввиду Edge unbend
  11. Alexey Grigoriev

    2.5

    Vertex Align находится в меню Crtl+E в самом верху Зачем ему pie menu? А фтп работает? С моим провайдером ни в чем нельзя быть уверенным
  12. Alexey Grigoriev

    2.5

    Новые (и не очень скрипты) ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip Зеркало http://narod.ru/disk/10997087001/Scripts.zip.html Вернул старый бевел (новый, если есть, нужно удалить) Все тот же Vertex Align Edge Tools VTX - просто запихал их в отельное меню http://blenderartists.org/forum/showthread.php?204836-CAD-Addon-Edge-Tools-(blender-2.5x) Import-Export: System Light Data Экспорт и импорт настроек освещения вьюпорта в формате xml (Меню файл Export/Import) 3D View: Set Subdiv Modifiers Включает и выключает subsur и multires модификаторы у выделенных объектов. Если объекты не выделены, то применятся ко всем объектам сцены. Доступно в режиме Object, хот кей W. Set Subdiv позволяет настроить другие параметры модификаторов System: Reload All Images Тупо перезагружает все загруженные изображения. Доступен в UV/Image Editor меню Image
  13. Alexey Grigoriev

    2.5

    Вроде правильно написал Насчет бевела заметил. Попытаюсь исправить. В старом аддоне все работало ок, так что, думаю надо просто найти место, где ошибка. Ссылка на исправленный аддон Vertex Align (распаковать в папку addons). Он выравнивает вертексы вдоль одной линии Скрипт доступен в меню эджей (Ctrl+E) http://narod.ru/disk/10702189001/vertex_align_257.zip.html На очереди Vertex Slide.
  14. Alexey Grigoriev

    2.5

    Оказывается такой патч уже есть http://projects.blender.org/tracker/?group_id=9&atid=127&func=detail&aid=22747 В отличие от моего, там фон не статичный, т.е. вращается вместе с камерой. Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color и настроках World включить опцию Blend Вот билд с этим патчем http://narod.ru/disk/10338121001/36188.exe.html (Win32 сборка 36188) Еще там патч от farsthary - Laplacian relaxation and HC relaxation patch Добавлены аддоны: Bevel Relax
  15. Alexey Grigoriev

    2.5

    У chromoly есть сайт? Пожалуй я сначала допилю этот патч до презентабельного состояния. И завтра выложу билд с градиентным фоном, патчем от farsthary и другими адонами.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use