Jump to content
NightWong

Проблемы с запеканием карты нормалей

Recommended Posts

В общем недавно начал практиковаться с запеканием карт нормалей, и столкнулся с такой вот проблемой:

Делаю меч, текстура лезвия планируется быть зеркальной, делаю бейк с половинки лоу модели и с полной хайрезной (первый скрин). В итоге получаю неприемлемый результат нормала на краях лезвия (второй скрин).

Решил проблему таким способом:

Дублировал вторую половину лоу-поли и соединил её с первой, но её развертку пришлось сместить, так как при бейки нормал суммируется и получается ужасный результат. В итоге результат меня устроил (последний скрин).

Но вот вопрос:

Каким другим способом можно решить проблему с черными краями из-за нормала?

t3.jpg.89d2959493f79fb91b00f7b7a4e9eb8e.jpg

t2.jpg.efe9544ddc71de68eed789de8d13b068.jpg

t1.thumb.jpg.cb791cf4c6cd4c9f388f2807e67fd9ff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, третий пост дал мне четкий ответ на мои вопросы, огроменное тебе спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

xNormal как-то юзал для получение нормали из карты вершин, но вот чтобы делать бейк с хайрезной модели в нём, как-то не доводилось, надо будет попробовать, главное чтобы результат был не хуже Майки :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use