NightWong 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 В общем недавно начал практиковаться с запеканием карт нормалей, и столкнулся с такой вот проблемой: Делаю меч, текстура лезвия планируется быть зеркальной, делаю бейк с половинки лоу модели и с полной хайрезной (первый скрин). В итоге получаю неприемлемый результат нормала на краях лезвия (второй скрин). Решил проблему таким способом: Дублировал вторую половину лоу-поли и соединил её с первой, но её развертку пришлось сместить, так как при бейки нормал суммируется и получается ужасный результат. В итоге результат меня устроил (последний скрин). Но вот вопрос: Каким другим способом можно решить проблему с черными краями из-за нормала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 Советую почитать вот это http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4757 думаю многие вопросы отпадут сами собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 О да, третий пост дал мне четкий ответ на мои вопросы, огроменное тебе спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 Да не за что Вообще, еще советую подружиться с программкой xNormal. Еще про нормали можно вот здесь почитать: 1. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3933 2. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3973 3. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 22 декабря 2010 xNormal как-то юзал для получение нормали из карты вершин, но вот чтобы делать бейк с хайрезной модели в нём, как-то не доводилось, надо будет попробовать, главное чтобы результат был не хуже Майки :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах