NightWong 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 Недавно закончился триал на мармосете, а возможности купить онлайн пока нету. Вот и решил сегодня опробовать хваленый UDK, требовалось засунуть свою игровую модель с текстурами дифуза, нормала и спекуляра. Смотрел видео туторы по импорту моделей из Майи в UDK с наложением материала, но как-то оно всё кхм.. через одно место, слишком много заморочек по импорту простой текстуры и т.п. В итоге в окне коннекта материала к мешу текстуры легли убого, а эффект нормала там как по мне = 0, в самом редакторе текстуры легли ровно, а вот кроме дифуза больше ничего и не видно... (до момента запустить как игру и посмотреть там, не хватило терпения). В общем хочу спросить какую прогу с игровым рендером вы бы посоветовали. Наткнулся на видео blender game engine, вроде как я понял это тот же блендер, а значит настройка материалов и прочего схожая с другими известными 3d пакетами, кто пробовал отпишите, лёгкая в освоении, может стоит её попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 есть старая версия мармосета там он не ограничин по времени, движек урезаная бесплатная версия Unyti 3d. Xoliulshader_1.5 щейдр да реалтайм моделей и просмотраих во вьюпоте макса. 3ps shader lite оналогичо шейдр для макаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 есть старая версия мармосета там он не ограничин по времени а собственно номер версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 а собственно номер версии? 0,5 но он сильно уступает последним ком версиям на поликаунте есть откуда скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 2_NightWong Незнаю что тебе не понравилось в UDK замечательный редактор, просто нужно немного разобраться, вот скрин модельки прямо из редактора всё замечательно выглядит, пару недель назад делал)) Мэши импортятся элементарно в ASE а текстуры проще простого в Targa, единственная весч, что при импорте Нормала нужно ставить галочку в свитке с типами карт NormalMaps иначе нормал не заработает в редакторе!!!!!!!!!!!!! скорее всего ты этого и не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 24 декабря 2010 Всем спасибо, проблема уже разрешилась... хотя к этим редакторам ещё вернусь, мне понравилась возможность в них делать демки игр. Quasar, ну то что в нем качество хорошее я не спорю, но вот интерфейс какой-то не дружелюбный, текстуры при импорте нужно вгонять в какие-то пакеты, потом задавать группу типа текстуры, имя, а потом в списках выбирать типы (кстати для нормала я тогда выбрал WeaponNormalMap), в общем кучу пугающих манипуляций там нужно сделать... ну может быть когда-нибудь попробую вникнуть. hron спасибо, надо будет глянуть что там за Unyti 3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 18 июля 2011 А я знаю где есть новый мармосет крякнутый ) Мне он больше всех нравится. Простой и красивый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Gorrum, вы имеете в виду Marmoset Toolbag 1.03 ? Version 1.03 Features Added: Direct3d 11 Tessellation/Displacement mapping “Super” screen shot mode for very high resolutions and supersampling Improved anisotropy shader with a uniform aniso direction slider Contextual help, a.k.a. Tool Tips Orthogonal auto-snap on camera rotation (alt+shift+LMB) Custom camera bookmarks/multiple camera support Toolbag trial period extended to 30 days Keyboard shortcut for cycling through menu tabs (tab) Shortcut button under the ‘File’ menu tab to load User’s Manual Watermark toggle (“Rendered with Marmoset Toolbag”) for full licensees Bug Fixes: Alpha-to-coverage now supported in screenshot output Resolved gamma issues with screenshot output with latest ATI & NVIDIA drivers Dynamic lights now support translucent materials Marmoset mesh format (.mesh) now auto-updates correctly Bloom settings now properly save into scene files (.tbag) Depth-of-Field settings now properly save into scene files (.tbag) Wireframe & Outline modes now update correctly with animated models Resolved 3d Stereo mode disabling when Toolbag is minimized to the taskbar Fixed ‘Blend Mode’ box not refreshing properly when switching material selection Currently selected animation (.anim) now saves in scene files (.tbag) Fixed Normal map swizzle settings not working with dynamic lights Fixed a few “Unsaved changes” checks that occur when closing files Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 18 июля 2011 проморгал 1.03, я думал 1.02 последний. Если найду что, отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Gorrum, 1.02 он ~2010 года. Без Shader Model 5.0 и Direct3D 11. Сейчас над 1.03 версией походу работает Amon^RA с CGPersia. Все его ждут... С Азии тоже новостей нету. Но пока что можно смело использовать Trial версию 1.03. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 18 июля 2011 да да , я тоже от Амона ра жду на той же персии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах