Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Earanak

Участники
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Earanak

  • Звание
    Хранитель

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Украина
  1. Во, круто ! Перечитаю еще разок, на родном языке ;-) Огромное спасибо
  2. Bezz, кстати... А приблизительно когда будет перевод второй части ?
  3. Давно на ART-Talk не заглядывал, и тут случайно 'нагуглил' эту тему Копи-пастну частично свое сообщение с других ресурсов, может кому поможет : Окей, PBR-Шейдинг 'завезли' уже давненько, и на данный момент он полным ходом идет в массы ! Еще на примере "Remeber Me (2013)" его реализовали, да и "Marmoset Toolbag 2" вышел в Декабре 2013. Теперь и "Unreal Engine 4"... Тут скоро и " " и "The Order 1886", тоже с PBR-Шейдингом. Ну и конечно-же "Quixel Suite" заточили под PBR — Ну то-есть как-бы понятно что самое время изучать все это дело 8-) ! Мне помог следующий материал : Почитал это : http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice + Все сопутствующие материалы в послесловии... Посмотрел это : + В описании видео есть (Моделька с Текстурами и сценой под Marmoset Toolbag 2). В конце-концов глянул это : + Все остальные уроки по UE4 материалам... Затем залип на "PolyCount-е" в тредах по PBR/UE4/Marmoset Toolbag 2... Многие 'крутаны(профи)' сошлись в мнении что PBR : Легкий в освоении. Сложный в переосмысливании. И эффективный в производстве. Такие дела !
  4. Marking Menu для сплайновых инструментов

    Maya > Window > Settings/Preferences > Marking Menu Editor > Создаете свой 'кастомный' "Marking Menu"... Естественно туда можно добавить и CV и EP и Bezier и что угодно в общем то Для базовых объектов с раздела Create я себе сделал такой Marking Menu :
  5. НОУТБУК для 3D! HELP!!!

    Повышение объема ОЗУ ускорит визуализацию лишь в том случае если ОЗУ заполнено на 80% во время визуализации. А так только процессор можно разогнать, да и то на Ноутбуке сильно не разогнать процессор. Так же можно установить более "Экономную ОС" и оптимизировать ее сняв лишнюю нагрузку с CPU/RAM. Экономную ОС я имею в виду — Windows XP x64 SP2 ENG. x64 потому что 8GB RAM. SP2 потому что нету SP3 под x64. ENG потому что нету RUS под x64. SP3 / RUS для x64 XP - все самопалы от "самоделкинов". А под оптимизацией я имею в виду — отключение ненужных служб. Снижение кол-ва запросов на HDD. Снятие ненужных процессов. Установка вспомогательных утилит (TuneUP/CCLeaner/etc...). Но даже если и... Разогнать CPU/RAM (В разумных пределах), установить Экономную ОС. И идеально оптимизировать ОС — прирост в скорости визуализации составит МАКСИМУМ 15%... Более ощутимый результат можно получить лишь купив ноутбук с более мощным процессором
  6. НОУТБУК для 3D! HELP!!!

    Rrrr, судя по официальным спецификациям он уже и так "проапгрейженный" до 8GB...
  7. Сразу скажу — тему и все сообщения целиком не читал, пробежался "между строк". Рекомендую : 1.) Забыть про AMD(ATI) Radeon, сколько бы они не были привлекательными (Причин достаточно). 1.1) Желательно брать видеокарту с объемом памяти не ниже 1280MB (Как для игр так и для работы). 1.2) Рекомендую обращать внимание именно на nVidia GeForce GTX5xx (Все что выше GTX 560). 1.3) Лучше не выбирать видеокарту среди новоиспеченных GTX6xx на базе Kepler-а (Причин достаточно). 2.) SSD хватит и на 60GB, главное что бы скорость работы была не ниже 500MB/SEC. 2.1) На SSD устанавливается — Операционная система и весь Софт (Включая 3D-Пакеты). 2.2) Игры/Фильмы/Музыка/Текстуры/Модели/Сцены — хранятся на HDD. 3.) Память рекомендовал бы взять из "Оверклокерского" сегмента — (Corsair/OCZ/G.Skill) 3.1) Оптимальный вариант — 4x4GB / 1600MHZ / CL9 / 1.5v / XMP. 3.2) Если в дальнейшем собираетесь увеличивать объем ОЗУ — Берите 2х8GB. 4.) Блок Питания лучше взять на 1 Киловатт, на будущее (Chieftec/HighPower). 4.1) Желательно что бы у него было по больше "Ампер", 100 Ампер в идеале. 5.) Видеокарту с идентичным GPU естественно можно будет поставить в SLI. 5.1) Но вот ощутимый результат будет в основном в современных играх. 5.2) Стоит учитывать что не все 3D-Пакеты-(Вьюпорты) и RT-Рендеры поддерживают работу в SLI. В общем... В целом выйдет хороший компьютер который не должен вас каким то образом ограничивать. Более конкретные рекомендации : MOT — [ASUS] P9X79 PRO — [~300$] + Корпус [~100$] + Доп охлаждение [~50$] CPU — [Intel] Core i7-3930K — [~600$] + Куллер [~50$] RAM — [Corsair/G.Skill/OCZ] 16GB DDR3/1600MHZ/CL9 — [~100$] GPU — [ASUS/ZOTAC/Gigabyte] nVidia GTX 580 1.5GB/384Bit (С хорошим охлаждением) — [~400$] SSD — [Corsair/OCZ/Intel] SATA III 120GB 500MB/SEC (Из новых) — [~120$] HDD — [Western Digital/Seagate] 1TB/7200RPM/64MB Chache/SATA III — [~100$] PSU — [Chieftec/HighPower] 1000W/100A — [~150$] Итого в идеале выходит — ~2000$ (Но это прям уж в идеале). Сэкономить можно практически на всем но почучуть. Первым делом я бы экономил на — Корпусе/Объеме HDD/Объеме SSD/Доп Охлаждении. Примерные цены в основном брал с разных [Украинских Интернет Магазинов] и усреднял и округлял их. Ясное дело что в разных городах а тем более странах — цены отличаются, порой сильно. Благодарю за внимание :wink:
  8. Dishonored

    Sentine Honor for All - Dishonored
  9. Dishonored

    Игра очень понравилась ! С удовольствием потратил на нее больше 40 часов геймплея. "Запилил" ее вдоль и поперек, все диалоги, все секреты, все ивенты, все записки/книжечки, весь "Лут" не менее 90%. За всю игру не кого не убил, включая квестовых персонажей и "Плачущих". Большинство миссий на "Призрака" прошел. Естественно получил идеально-хорошую концовку (Город в Позитиве + Эмили спасена). По поводу графического контента : Текстурки местами и вправду сильно уж "Консольные (ужатые)". Причем смотришь на объект малого размера - текстурка приличная. Смотришь на объект который раз в 5 больше а там - мазня. Все бы хорошо если бы это в глаза не бросалось... Конечно я всегда говорю что "Графический-Контент" должен быть чуть ли не на последнем месте при обсуждении игры... Но, блин ! В игре такого жанра только и приходиться наслаждаться графикой, если конечно же играть по "Стелсу" Ну а кому прям уж сильно режет глаз графика - стоит учитывать что игра то на Unreal Engine. А это значит что — Твинкуть Конфиг + Встроить FX-Injector + Найти HD-Текстурки — не проблема. Вот мой Результат, после определенных манипуляций, в сравнении с оригиналом отличия ощутимы ;-) Скриншот №1 Скриншот №2 Скриншот №3 Скриншот №4 Если кому интересно... Вот архив с инструкциями — Dishonored_Graph.Hammer290 (Не рекомендую ставить на слабенькое железо) В общем... Местами я чуть ли не вскрикивал — ВАУ ! Вот это архитектура, вот это дизайн ! Мне ОЧЕНЬ нравится — Industrial / Steam-Punk / Retro-Future. А эта игра это просто таки квинтэссенция смеси этих стилей ! Кстати... Многие мои знакомые поигравшие в Dishonored постоянно упоминают сходства дизайна игры с Half-Life 2 И естественно это не спроста — Творчество Арт-Директора Dishonored и Half-Life 2 [GMBOX]
  10. Environment to stalker

    BopoH, если у автора монитор 30 дюймов (2560x1600) - то ему по барабану. А так - действительно, тема интересная но просматривать абсолютно не удобно. Нужно хотя бы обрезать не информативные части (Пуск/Интерфейс ПО) и делать изображения компактнее. Вообще было бы отлично если автор прикреплял бы изображения к сообщению (Были бы мини-превьюшки). Пример — (ДО) и (ПОСЛЕ) — Компактнее, не так ли ? Правильно, в два раза компактнее.
  11. Angry, насколько я понимаю прежде всего нужно стать подписчиком тут : www.visualarium.com/creature-design-r2-with-cesar-dacol-jr-webinar-link/ Зарегистрируйтесь и ждите письма на почту с доступом к этим материалам. Что-то похожее есть на многих ресурсах, мол если хотите получить доступ к этому Материалу : Подпишитесь на рассылку / Поставьте лайки / Перейдите по баннерам - И вы получите этот материал !
  12. Подкаст о Гейм Арте

    Вернулся с "Отпуска/Отдыха" - послушал все записи, понравилось. Но вот грусть, уже больше месяца на канале нечего нового не появляется Я конечно понимаю что люди "занятые", и все же обидно...
  13. be_hip, за 8 часов до открытия Asian сервера, в сеть попала распакованная, установленная версия игры. Что самое интересное было что эта версия содержала полностью локализованную Русскую игру. Затем банальным "MPQ Unpack-ером" все начали потрошить клиент и выдирать ролики/аудио/текст и тд и тп... P.S. Еще прикол в том что при сливе на трекеры, в сидах висели IP-Адреса Blizzard-а :Yahoo!: :roll: No Comment...
  14. Немного расстроило качество встроенных "Синематиков" в "MPQ" пакеты игры Video — [OGV] THEO 1280x544 24fps — 4166-4791 Кбит/сек Audio — Vorbis 44100Hz 6ch — 192 Кбит/сек Сделали бы FullHD-30FPS, и не делали бы такого "Адского" соотношения сторон [Aspect - 2.35]. Просто обидно, такие качественные и сильные ролики так сильно сжали...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования