Jump to content

Earanak

Members
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Earanak

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Украина
  1. Во, круто ! Перечитаю еще разок, на родном языке ;-) Огромное спасибо
  2. Bezz, кстати... А приблизительно когда будет перевод второй части ?
  3. Давно на ART-Talk не заглядывал, и тут случайно 'нагуглил' эту тему Копи-пастну частично свое сообщение с других ресурсов, может кому поможет : Окей, PBR-Шейдинг 'завезли' уже давненько, и на данный момент он полным ходом идет в массы ! Еще на примере "Remeber Me (2013)" его реализовали, да и "Marmoset Toolbag 2" вышел в Декабре 2013. Теперь и "Unreal Engine 4"... Тут скоро и " " и "The Order 1886", тоже с PBR-Шейдингом. Ну и конечно-же "Quixel Suite" заточили под PBR — Ну то-есть как-бы понятно что самое время изучать все это дело 8-) ! Мне помог следующий материал : Почитал это : http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice + Все сопутствующие материалы в послесловии... Посмотрел это : + В описании видео есть (Моделька с Текстурами и сценой под Marmoset Toolbag 2). В конце-концов глянул это : + Все остальные уроки по UE4 материалам... Затем залип на "PolyCount-е" в тредах по PBR/UE4/Marmoset Toolbag 2... Многие 'крутаны(профи)' сошлись в мнении что PBR : Легкий в освоении. Сложный в переосмысливании. И эффективный в производстве. Такие дела !
  4. Maya > Window > Settings/Preferences > Marking Menu Editor > Создаете свой 'кастомный' "Marking Menu"... Естественно туда можно добавить и CV и EP и Bezier и что угодно в общем то Для базовых объектов с раздела Create я себе сделал такой Marking Menu :
  5. Повышение объема ОЗУ ускорит визуализацию лишь в том случае если ОЗУ заполнено на 80% во время визуализации. А так только процессор можно разогнать, да и то на Ноутбуке сильно не разогнать процессор. Так же можно установить более "Экономную ОС" и оптимизировать ее сняв лишнюю нагрузку с CPU/RAM. Экономную ОС я имею в виду — Windows XP x64 SP2 ENG. x64 потому что 8GB RAM. SP2 потому что нету SP3 под x64. ENG потому что нету RUS под x64. SP3 / RUS для x64 XP - все самопалы от "самоделкинов". А под оптимизацией я имею в виду — отключение ненужных служб. Снижение кол-ва запросов на HDD. Снятие ненужных процессов. Установка вспомогательных утилит (TuneUP/CCLeaner/etc...). Но даже если и... Разогнать CPU/RAM (В разумных пределах), установить Экономную ОС. И идеально оптимизировать ОС — прирост в скорости визуализации составит МАКСИМУМ 15%... Более ощутимый результат можно получить лишь купив ноутбук с более мощным процессором
  6. Rrrr, судя по официальным спецификациям он уже и так "проапгрейженный" до 8GB...
  7. Сразу скажу — тему и все сообщения целиком не читал, пробежался "между строк". Рекомендую : 1.) Забыть про AMD(ATI) Radeon, сколько бы они не были привлекательными (Причин достаточно). 1.1) Желательно брать видеокарту с объемом памяти не ниже 1280MB (Как для игр так и для работы). 1.2) Рекомендую обращать внимание именно на nVidia GeForce GTX5xx (Все что выше GTX 560). 1.3) Лучше не выбирать видеокарту среди новоиспеченных GTX6xx на базе Kepler-а (Причин достаточно). 2.) SSD хватит и на 60GB, главное что бы скорость работы была не ниже 500MB/SEC. 2.1) На SSD устанавливается — Операционная система и весь Софт (Включая 3D-Пакеты). 2.2) Игры/Фильмы/Музыка/Текстуры/Модели/Сцены — хранятся на HDD. 3.) Память рекомендовал бы взять из "Оверклокерского" сегмента — (Corsair/OCZ/G.Skill) 3.1) Оптимальный вариант — 4x4GB / 1600MHZ / CL9 / 1.5v / XMP. 3.2) Если в дальнейшем собираетесь увеличивать объем ОЗУ — Берите 2х8GB. 4.) Блок Питания лучше взять на 1 Киловатт, на будущее (Chieftec/HighPower). 4.1) Желательно что бы у него было по больше "Ампер", 100 Ампер в идеале. 5.) Видеокарту с идентичным GPU естественно можно будет поставить в SLI. 5.1) Но вот ощутимый результат будет в основном в современных играх. 5.2) Стоит учитывать что не все 3D-Пакеты-(Вьюпорты) и RT-Рендеры поддерживают работу в SLI. В общем... В целом выйдет хороший компьютер который не должен вас каким то образом ограничивать. Более конкретные рекомендации : MOT — [ASUS] P9X79 PRO — [~300$] + Корпус [~100$] + Доп охлаждение [~50$] CPU — [Intel] Core i7-3930K — [~600$] + Куллер [~50$] RAM — [Corsair/G.Skill/OCZ] 16GB DDR3/1600MHZ/CL9 — [~100$] GPU — [ASUS/ZOTAC/Gigabyte] nVidia GTX 580 1.5GB/384Bit (С хорошим охлаждением) — [~400$] SSD — [Corsair/OCZ/Intel] SATA III 120GB 500MB/SEC (Из новых) — [~120$] HDD — [Western Digital/Seagate] 1TB/7200RPM/64MB Chache/SATA III — [~100$] PSU — [Chieftec/HighPower] 1000W/100A — [~150$] Итого в идеале выходит — ~2000$ (Но это прям уж в идеале). Сэкономить можно практически на всем но почучуть. Первым делом я бы экономил на — Корпусе/Объеме HDD/Объеме SSD/Доп Охлаждении. Примерные цены в основном брал с разных [Украинских Интернет Магазинов] и усреднял и округлял их. Ясное дело что в разных городах а тем более странах — цены отличаются, порой сильно. Благодарю за внимание :wink:
  8. Earanak

    Dishonored

    Sentine Honor for All - Dishonored
  9. Earanak

    Dishonored

    Игра очень понравилась ! С удовольствием потратил на нее больше 40 часов геймплея. "Запилил" ее вдоль и поперек, все диалоги, все секреты, все ивенты, все записки/книжечки, весь "Лут" не менее 90%. За всю игру не кого не убил, включая квестовых персонажей и "Плачущих". Большинство миссий на "Призрака" прошел. Естественно получил идеально-хорошую концовку (Город в Позитиве + Эмили спасена). По поводу графического контента : Текстурки местами и вправду сильно уж "Консольные (ужатые)". Причем смотришь на объект малого размера - текстурка приличная. Смотришь на объект который раз в 5 больше а там - мазня. Все бы хорошо если бы это в глаза не бросалось... Конечно я всегда говорю что "Графический-Контент" должен быть чуть ли не на последнем месте при обсуждении игры... Но, блин ! В игре такого жанра только и приходиться наслаждаться графикой, если конечно же играть по "Стелсу" Ну а кому прям уж сильно режет глаз графика - стоит учитывать что игра то на Unreal Engine. А это значит что — Твинкуть Конфиг + Встроить FX-Injector + Найти HD-Текстурки — не проблема. Вот мой Результат, после определенных манипуляций, в сравнении с оригиналом отличия ощутимы ;-) Скриншот №1 Скриншот №2 Скриншот №3 Скриншот №4 Если кому интересно... Вот архив с инструкциями — Dishonored_Graph.Hammer290 (Не рекомендую ставить на слабенькое железо) В общем... Местами я чуть ли не вскрикивал — ВАУ ! Вот это архитектура, вот это дизайн ! Мне ОЧЕНЬ нравится — Industrial / Steam-Punk / Retro-Future. А эта игра это просто таки квинтэссенция смеси этих стилей ! Кстати... Многие мои знакомые поигравшие в Dishonored постоянно упоминают сходства дизайна игры с Half-Life 2 И естественно это не спроста — Творчество Арт-Директора Dishonored и Half-Life 2 [GMBOX]
  10. BopoH, если у автора монитор 30 дюймов (2560x1600) - то ему по барабану. А так - действительно, тема интересная но просматривать абсолютно не удобно. Нужно хотя бы обрезать не информативные части (Пуск/Интерфейс ПО) и делать изображения компактнее. Вообще было бы отлично если автор прикреплял бы изображения к сообщению (Были бы мини-превьюшки). Пример — (ДО) и (ПОСЛЕ) — Компактнее, не так ли ? Правильно, в два раза компактнее.
  11. Angry, насколько я понимаю прежде всего нужно стать подписчиком тут : www.visualarium.com/creature-design-r2-with-cesar-dacol-jr-webinar-link/ Зарегистрируйтесь и ждите письма на почту с доступом к этим материалам. Что-то похожее есть на многих ресурсах, мол если хотите получить доступ к этому Материалу : Подпишитесь на рассылку / Поставьте лайки / Перейдите по баннерам - И вы получите этот материал !
  12. Вернулся с "Отпуска/Отдыха" - послушал все записи, понравилось. Но вот грусть, уже больше месяца на канале нечего нового не появляется Я конечно понимаю что люди "занятые", и все же обидно...
  13. be_hip, за 8 часов до открытия Asian сервера, в сеть попала распакованная, установленная версия игры. Что самое интересное было что эта версия содержала полностью локализованную Русскую игру. Затем банальным "MPQ Unpack-ером" все начали потрошить клиент и выдирать ролики/аудио/текст и тд и тп... P.S. Еще прикол в том что при сливе на трекеры, в сидах висели IP-Адреса Blizzard-а :Yahoo!: :roll: No Comment...
  14. Немного расстроило качество встроенных "Синематиков" в "MPQ" пакеты игры Video — [OGV] THEO 1280x544 24fps — 4166-4791 Кбит/сек Audio — Vorbis 44100Hz 6ch — 192 Кбит/сек Сделали бы FullHD-30FPS, и не делали бы такого "Адского" соотношения сторон [Aspect - 2.35]. Просто обидно, такие качественные и сильные ролики так сильно сжали...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use