RIDDICK 7 Опубликовано: 26 декабря 2010 Насколько я понял, это нужно будет каждую часть тела отдельно? 1 Делаем сплит частей модели SplitHidden - со всей геометрией у меня не получилось с головой нормально сработало. А можно этот пункт подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 да думаю прийдеться разделить на сабтулзы и сс каждой так поработать. А можно этот пункт подробнее? Ctrl + Shift + левая кнопка мыши выделяеш нужную геометрию и под списком сабтулзов есть кнопка split hiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 26 декабря 2010 Про то что надо текстуру перевернуть по вертикале все помнят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 30 декабря 2010 A-Kasatik такой вопрос, вот начинаю рисовать красным цветом, потом переключаюсь на attract и у меня сбрасывается с модели красный цвет, ну и наоборот, как быть что то не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 30 декабря 2010 Вообще очень странно, нарисовал все, где синим где красным, нажимаю анврап и нифига не разворачивает модель мою( У кого нить были такие проблемы и как с ними боротся в ув мастере?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 30 декабря 2010 Хз сложно чтото сказать Может не может браш найти где шоф анврапа провести я не могу так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 1 января 2011 Reconstruct Subdiv сработает только если все из квадов. А автоматом сделать развертку в браше -не вариант? Tool-UV Map...там 3 варианта на выбор, на сколько я помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 января 2011 A-Kasatik, спасибо большое, по твоему методу все здорово получилось... Теперь вопрос следующий: В итоге у меня 5 частей модели и каждая со своей разверткой и картой Можно это все как то в единое целое обьеденить или же так и грузить каждый мат в отдельный слот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 13 марта 2011 так можно через мастера ув назначить координат снять текстуру и сразу с ней кинуть через гоз в макс. Или я туплю :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах