Перейти к публикации
sativa

моя первая девушка ^_^

Рекомендованные сообщения

Всё началось больше года назад.....

 

вообщем решила я, что мне жизненно необходимо 3D!!! Первые шаги были почти, как у всех... в браше. Браш легче и как-то более интуитивен для художника. Потом я наконец добралась до 3DМакса...

Вот вообщем несколько моих начинаний для затравочки и покажу наконец зачем я собственно тут пишу!!!

.jpg.6d094f74b98467ab396bd23547c9f8ab.jpg

12.jpg.55ba3da76b9d60fbe5deca616bcf6627.jpg

1.thumb.jpg.0b364f50677c4a34c9a2cf5283f55404.jpg

10.JPG.0589f1e0174e01b0b13b99f9d094bfb0.JPG

8.JPG.3898750bd9021034d164f1c06b66c78e.JPG

1.jpg.d2dd237dbb74bf70e6dfe891c4283f9d.jpg

.jpg.a0984226c96a96b8adf63bda72442a0c.jpg

11.jpg.758b21ded76bb68f5a6b2ee27d59ea09.jpg

18.thumb.jpg.f1e0958cb80bf9cb1d2b796e9c2dbac4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на одном браше далеко не уедешь! Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться.... вот и пытаюсь научиться делать что-нибудь достойное!

 

После некоторого моделинга бмв решила сама нарисовать проекции, по которым будет строиться девушка! Над чертежами пришлось посидеть... в первый раз всё даётся достаточно робко) Но уж в 2д я себя чувствую кофортно.

right-2.thumb.jpg.c051574e862083b4ddc5e2a9108cabc9.jpg

back-2.thumb.jpg.dc308251f6fb3a58153b6f7f2f3c90e6.jpg

front-2.thumb.jpg.5d9e491dfd2f1d937b2f6ef74bc44bbd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первые начинания, то пятерочка ;-)

Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться....
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно как то так.... начала моделить со ступни потому, как для меня это слабое место. А потом вроде бы как всё пошло достаточно гладко пока не упёрлось в пах... Там мне пришлось постараться, что бы распутать полики в нужном мне направлении! "Кручу, верчу, обмануть хочу!!!"(с)

 

Строю, посматривая на топологию брашевских моделей.

 

Эту девушку в будущем хочу заскульптить, снять всякие развёрточки, и карты, затекстурировать по всем правилам. Научиться надо работать с материалом для кожи. Снимать и рисовать всякие карты и более-менее визуализировать свой труд. Планы наполионовские, но выполнимые! Пишу тут для того, что мне понадобиться очень ваша помощь, товарищи)))))

21.jpg.26e5bb2be1462a31c1f0eb34ad2e77e0.jpg

22.jpg.71b9760e05a827eabd39f52b1d1874d5.jpg

20.jpg.531a0ee301fe64e62a2d183674fa9b39.jpg

17.jpg.41de90d5148aea8596e8fd7b682d9676.jpg

13.jpg.01731e1c4ce326f1ca7de44d5fcb589e.jpg

11.jpg.c6ed108eb95b10c637907c589a81d1dd.jpg

10.jpg.52ad63045135e8cf8b005a6bae4b9d8d.jpg

5.jpg.d1cdf53dd03ff71de24fd0fb20940001.jpg

2.jpg.b1cc8310110011bbd12b1439d432f526.jpg

1.jpg.357c7e5922e8fddd8fac414221eef945.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть,если бы все так начинали как ты... то мир был бы переполнен 3д профи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я очень стараюсь) Привыкла всё делать качественно... хочу работать в команде! Если кому придётся работать с моими моделями, то что б не плевались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо сравнивать бесформенный калл, который лепят действительно многие юзеры браша, как начинающие, так и не очень, с качественными существами :o

 

моделинг хорош :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для браша подойдет любая болванка, хоть бокс с экструдированными руками и ногами...

То что сейчас есть все равно ретопать нужно будет, либо перекраивать топологию и использовать уже как финальный меш...Иначе это двойная работа...

Есть еще такой момент, ты просто обводишь сейчас мешем по картинке, что не есть гуд, это все равно что в фотошопе по фотографии обводить...Опыта от этого маловато поимеется...Чем примитивнее балванка тем лучше, т.е все дальнейшее построение анатомии будет производиться уже на глаз и средствами скульпта...

Лепить всякую органическую нечесть каждый второй может, а сделать что-нибудь действительно качественное не у всех получиться....

http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=187699

Нечисть нечисти рознь, по качеству исполнения и детализации, по крайней мере для меня, пока что за гранью понимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало-хорошее. Из того, что сразу бросается в глаза:

1) Показывать лучше сглаженную модель без сетки и несглаженную с сеткой. засмушенную геометрию с сеткой-не надо, там всеравно мало что понятно.

2) Сетку старайся делать равномерной по плотности. То есть понятно, что сетка на лице будет плотнее, чем на груди, но переход должен быть плавным.

3) Чем ближе все полики будут по форме к квадрату-тем лучше. Вытянутые полики, как сейчас на бедрах-не хорошо.

4) То, что моделишь по рефам - очень хорошо, на мой взгляд. Это-очень нужный навык. Если придется работать в комманде - придется моделить по утвержденному 2Д скетчу , наверняка с ортогональными проэкциями - это к гадалке не ходи. Так что тут-все правильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я скажу для кучи)) :rj:

В целом хорошенькая и симпатичная девушка получается молодец! :sm:

Несколько моментов) лично моё имхо)) :-)

1. С шей по-моему что-то не то, точно сказать не могу) но какая то странная она у неё)

2. Сиси) можно думаю сделать побольше)) но это на вкус и цвет как говориться)) ;)

3. В местах сгибов нужно продумывать сетку так, чтобы при сгибаний суставов не было сильных деформаций.

4. Думаю в некоторых местах слишком плотная сетка) даже в целом плотная как бы) когда в брашь загрузишь тама пару девайдов и будет еще плотнее) хотя может в тех местах будешь что-то вылепливать) мне лично не известно) :-)

5. Хорошо чтобы лупы были замкнуты, и чтобы модель состояла в основном из 4-рёх угольников, к примеру сзади на бедре 5-ти граник нехорошо это как-то) и может сказаться при лепке.

p.s. компетенций у меня пока мало так что думаю на мои слова можно не обращать внимания)) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звеняйте, народ, если кого обидела или задела про скульпт.

 

Сделать хороший скульпт так же сложно, как и слепить добротную скульптуру.

 

Slim, Полики должны делиться в достаточном количестве там, где должна быть детализация. Лупы в нужных местах... Как же из бокса лепить???

Двойная работа ведётся для понимания топологии! Мне захотелось заморочиться и понять и почувствовать раз и навсегда, как эти полики распологать. Потом скульпт и ретопо. Заодно и ретопить научусь. Я решила, что учиться топологии тела лучше не на процессе ретопо. Может я не права конечно в меру своей неопытности.

 

Slim, я не согласна на счет опыта. Набирать обьём от каркаса или строить меш по рисунку одинаково сложно. Просто смотря у кого какие слабые места. Обычно людям прокаченным в анатомии легко скульпт даётся.

 

Кстати та нечесть по ссылке просто шикарная! Качество оно дааа!!!

 

Veles,

1,2 спасибо большое! Учту и исправлю! А на ляшках разве целесообразно сеточку наращивать?

3 исправлю обязательно!

4 пасиииба)

 

Kurg,

5 ооо про замкнутые лупы впервые слышу! Спасиб за совет!

зы: Хрудь оставлю, как есть))) Мне маленькие нравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ретопо ты что анимацию собираешся делать, ведь смысл перестройки для правильного сгибания суставов, мышц и тд. Если у тебя есть эскиз и ты понимаешь что делаешь, то правильная топология получится. В принципе ты права насчет нечисти, ее делать легче нет рамок пропорций тела и лепят что попало и как попало, так для тренировки инструментария неплохо! В последнее время очень мало полипушек в стиле Микеланджело!!! А той срани что тебе показали по ссылке полно! Я многих людей спрашивал как им такая срань, 99% вру 100% считает полное дер..мо!!! Лепить срань ради срани это странно!!! Человека не приучишь к дер..му!!! Но есть очень прикольные существа, так сказать фантазии художников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ляшках сейчас вытянутые полики. Это геморой при скулпте и текстура потянется после смуса. Можно не наращивать, попробуй проредить) Главное, чтоб полики были как можно квадратнее.А по поводу ретопа...вообще не понимаю зачем он здесь и почему его так усердно поминают? Я так понял, что цель работы-сделать сразу нормальную модель, с красивой и удобной топологией, а скульпт-только для добавления деталек. Ретоп нужен, когда в браше лепишь из грубой болванки, а потом уже строишь топологию нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

omegavegas крик души ???

Стер всю желоч что понаписал и решил промолчать...Давайте пить дружно (с)

Slim, я не согласна на счет опыта. Набирать обьём от каркаса или строить меш по рисунку одинаково сложно. Просто смотря у кого какие слабые места. Обычно людям прокаченным в анатомии легко скульпт даётся.

Скульпт легко дается только скульпторам)))

Slim, Полики должны делиться в достаточном количестве там, где должна быть детализация. Лупы в нужных местах... Как же из бокса лепить???

Ну девушку можно лепить хоть вот из этого, да вообще почти все что угодно...

Вот болванку кто-то выкладывал http://arttalk.ru/forum/files/97_1208262433.jpg_208.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

omegavegas

Спасибо поржал - держи себя в руках.

 

sativa Поддержу Слима. Сейчас полимоделинг - это олдскул. Если уж постигать азы то в ногу с технологиями :) А это спидскульпт + ретопо + финалскульпт. Для спида вообще топология болванки не уперлась это скорее поиск форм (зисферы подойдут). Потом ретопо плотно равномерно (по необходимости для анимации пробиваем) для дальнейшего скульпта (для снятия карт или просто бютишота).

 

Топология не самое сложное. Имхо посмотреть на картинку с правильной топологией посчитать лупы и повторить сможет любой. Только в форму не попадешь, если опыта нет. А чтоб его набрать надо лепить. Это быстрее чем еджи выдавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я всегда с юмором стараюсь, да и мнение у каждого свое... я в шоке! я шо кого то обидел? Капец!!! Извиняюсь, просто не люблю всякие уродства!!! Давайте пить дружно!!! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд!

 

<r>Sativa, очень хорошее начало. Просто здорово. Буду следить за обновлениями. Дерзай. <E>:)</E></r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу Слима. Сейчас полимоделинг - это олдскул. Если уж постигать азы то в ногу с технологиями А это спидскульпт + ретопо + финалскульпт. Для спида вообще топология болванки не уперлась это скорее поиск форм (зисферы подойдут). Потом ретопо плотно равномерно (по необходимости для анимации пробиваем) для дальнейшего скульпта (для снятия карт или просто бютишота).

 

 

 

Топология не самое сложное. Имхо посмотреть на картинку с правильной топологией посчитать лупы и повторить сможет любой. Только в форму не попадешь, если опыта нет. А чтоб его набрать надо лепить. Это быстрее чем еджи выдавливать.

<td>

Вот в корне не согласен. Имхо- Сначала нужно научиться нормально моделить в классическом пакете, а потом уже лезть кисточкой махать в браше. Классический моделинг-прекрасная школа, которая учит аккуратности и пониманию топологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles, оооо!!! Я так и сделаю! Будет моделька вся сделанная в максе, а детатьки, типа складочек на шее, на пяточках и подмышках доделаю в Браше.

 

Slim, мндэ... когда я лепила из таких болванок, то с частями лица были проблемы. Тело было перенасыщенно поликами, а на лице поликов не хватало для гладкости. Обычно на носу абра-катабра получалась. Это потому, что я пользоваться брашем не умею???

 

berendey, а кто говорит про спид скульпт? Я делаю всё медленно и вдумчиво потому, как соображаю медленно в вопросах 3д.

Я делаю такую девушку, что б руку набить! То, что её из зисфер сделать можно, а потом заскульптить, это я знаю. Мне меш моделирование интересно в данном случае.

Тем более я не копирую топологию моделей, а делаю свою, опираясь на работу профессионалов. Учиться то начем то нужно. Если я буду импровизировать, не зная основ, то получиться полное г...

 

berendey, Как же полимоделинг олдскул? А это тогда что? http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4970

Я может не понимаю чего то?

 

Veles, после некоторых творческих поисков, я пришла к такому же мнению.

 

RomanS, спасибки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sativa

 

Щас речь об органике идет. По сцылке техника - хотя и ее уже скульптят в том же коате и браше и очень успешно!

 

Видимо я неточно описал процесс.

 

1) сделать скульпт (спидсукльпт) для определения формы. Общие объемы, мышцы гораздо проще и удобнее контролировать кистями. Не нравится - стер, мало - добавил

 

2) НАРИСОВАТЬ на скульпте сетку. Риовать в разы проще чем кидаться сразу ретопить и переделывать. Это экономит кучу времени.

 

3) Ретопать. Лично я юзаю коат. Можно в браше. В коате раз в полтора два быстрее.

 

Многие студии давно разделили производство персов на скульпт и ретопо (пиксар, дримворкс). Это правильно, а главное в разы быстрее. И учится как мне кажется нужно сразу так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооооо!!! ясна теперь! Спасибо за разьяснение)

 

Как правильно пишется название программы? Я Коат поищу по сети... на ютубе гляну, как народ его юзает.

В плане ретопо думала использовать блендер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://3dcoat.com/ - смотри у них на сайте видео про авторетопологию и обычное ретопо :) Думаю моделить полигонами в максе желание отпадет мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slim, мндэ... когда я лепила из таких болванок, то с частями лица были проблемы. Тело было перенасыщенно поликами, а на лице поликов не хватало для гладкости. Обычно на носу абра-катабра получалась. Это потому, что я пользоваться брашем не умею???

Это можно побороть ретопологией, либо увеличением сабдивайдов...

Вот в корне не согласен. Имхо- Сначала нужно научиться нормально моделить в классическом пакете, а потом уже лезть кисточкой махать в браше. Классический моделинг-прекрасная школа, которая учит аккуратности и пониманию топологии.

Мы сейчас говорим не про табуреткомоделинг, т.к. это основа, а о создании персонажа...

 

Для ретопы есть еще топоган а еще есть wrapit (скрипт для 3д макса), помоему он удобнее всех их вместе взятых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас говорим о понимании топологии и отточенности формы. Человек, на сколько я понимаю, именно базу нарабатывает.Персов клепать не имея базы-получится УГ, даже если идея шикарна. Если человек может построить поликами- налепить он тоже сможет на раз. А вот обратное утверждение не верно. Более того, как правило , такие лепщики страдают очень неприятной неряшливостью. Подходы могут быть разные, у каждого-своя колокольня. Но я не видел, чтобы кто-то мастерски скульптил и при этом не умел моделить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veles для персов уже достаточно того, что уже есть в этой базе (на первой странице)

И зверский моделинг не обязателен...Главное научиться чувствовать форму, а лепить быстрее в несколько раз чем двигать вертексы...

Но я не видел, чтобы кто-то мастерски скульптил и при этом не умел моделить нормально.

Зайди на zbrushcentral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования