Jump to content

berendey

Members
  • Content count

    479
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About berendey

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Воронеж
  • OCCUPATION
    lead character modeler - Wizart Animation
  1. леплю немного

    Всем спасибо. Еще один
  2. леплю немного

    Из последнего
  3. Tangerine Я был тоже немного удивлен потертым постам. Но не очень переживаю) Свой предпоследний пост с русской версией трейлера изменил сам. А то там получалось, что я сам с собой беседую)
  4. Вдруг кому интересно. Новости из Америки с кинорынка - презентация проекта прокатчикам. http://kinobizon.ru/2012/11/05/sergeev-on-afm-day-2/
  5. Русская версия трейлера. Крутят в кинотетарах. http://www.youtube.com/watch?v=GbAk0qY82_8&feature=player_embedded
  6. Новый трейлер. Несколько скринов из мульта
  7. Конкурсы и взносы

    skoricky Production Challenge на cghub. Mudbox Challenge - Armed and Dangerous на cgcociety на 3dtotal каждый месяц конкурсы по всем направлениям со скромными призами правда сейчас - раньше было круче. Наверняка много где еще - это те что мне инетерсны. Взносы дохлый номер, как мне кажется. Наверное, надо каким то образом убедить спонсоров типа вакома, различных студий и тд и тп. Не видел ниодного челенжа за который с кого-то требовали деньги (ну про ДВ это немного не то - там каждый решал платить или нет). Видимо именно этой фишкой и может прославиться русский регулярный конкурс...
  8. set flow like 3ds Max

    Нашел. Может кому интересно. Основывается на немного другом алгоритме дивадинга (как в браше). Работает скрипт не доконца так же как сет фло в максе, но основную роль выполняет. http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/modeling/poly-tools/c/cly_gesturesmoothing-mel--2 Выходит, что и в майке можно моделить быстро и не мучиться
  9. set flow like 3ds Max

    Еще поможет любая инфа по алгоритму set flow. Возможно есть такой же инструмент в Blender (там хоть до кода достать можно и посмотреть).
  10. set flow like 3ds Max

    Майщики, подскажите есть ли скрипт какой или стандартные средства сделать set flow еджу или лупу? Осталось только одна вещь, которой не хватает после макса Плагин nex решает в этом плане. С трудом понимаю, как моделят или делают бленды в майке стандартными средствами.
  11. адовые хоткеи в unwrap uvw

    Keyboard-Shortcut-Override-Toggle
  12. UV и Текстуры из Zbrush в Maya

    nik_700 на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.
  13. addidev макс или майка на мой взгляд пекут нормалы лучше всего. Разберись с максом. Настройка cage занимает несколько секунд. По сути жто копия твоей же модели которая пушится и вся хайполи оказывается внутри. Эту операцию можно сделать вручную - примени push на ловполи, так чтобы хайполи не торчала и запихни снова в икснормал, если последний так уж нравится. А потом примени нормалку к ловполи модели без пуша. Хотя на скрине с нормалкой я не вижу страшных проблем, связанных с проникновением. Есть пара спорных мест, но в целом она должна неплохо выглядеть во вьюпорте. И да Детализация запредельная - очень круто. А вот лицо не очень.
  14. Это я удачно зашел. Фараут красавец. И книги у него прекрасные.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use