Ego_ik 0 Опубликовано: 4 января 2011 Всем привет! Прощу Вашей помощи. Проблема такая: В качестве основы для рисунка отрендерил в modo 4 пасса: final color, alpha, ambient occlusion и depth. Теперь мне бы хотелось канал depth использовать в качестве маски DoF для final color. Нужно засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать? Заранее спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 января 2011 Зачем ты карту глубины кидаешь в маску??? кидай её в альфа канал, а потом в фильтры идёшь Blur —> Lens Blur и там выбираешь слой альфа-канала и крутишь настройки, в итоге получаешь эффект DoF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 4 января 2011 Вон оно что, спасибо! Проделал такую последовательность действий, получилось! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 4 января 2011 засунуть этот канал глубины в маску' date=' вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать?[/quote'] А вопрос актуален, Как? безотносительно доф- не доф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 4 января 2011 Тогда берешь выделяешь слой который должен стать маской (выделяешь клавишей Ctrl, если нужен весь слой) копируешь (Ctrl + C) потом создаешь маску на нужном слое, нажимаешь на маску с зажатым Alt'ом и вставляешь копию слоя (Crtl + V). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego_ik 0 Опубликовано: 4 января 2011 Вот изначально я так и хотел сделать! Все дело было в выделении маски с alt, спасибо! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах